Paradise

Я встретил Ее на берегу лазурного моря. Июльское солнце играло зайчиками в ее волосах. На ней была юбка из пальмовых листьев, на груди висел венок из орхидей - этот наряд абсолютно не скрывал ее восхитительную фигуру. Она выглядела как тропическая богиня Любви снизошедшая к Робинзону .
-Милая, это ты?
-Я так рада тебя встретить здесь, на моем островке.
-На твоем островке?
-Да, на моем островке. Это островок моей мечты. Ты же мой Котик - поэтому ты смог оказаться здесь. Теперь это Наш маленький рай. Идем, я тебе покажу все.
Я взял Ее горячую мягкую ладошку и мы пошли вдоль берега. Маленькие пальчики ее прекрасных ног оставляли аккуратные следы на песке, которые через мгновение смывались игривым морем.
-Это островок моей мечты. Здесь я скрыввюсь от серых будней, от проблем, от людей. Здесь всегда Солнце и Море. А теперь и Ты.
-Милая Моя, ты не меньший Романтик чем я. Я тоже рисовал в своем воображении что мы когда - нибудь встретимся именно в таком райском уголке.
-Знаешь, здесь есть Хижинка и Гамачок.
-Я знал это. Милая моя, ты читаешь мое сердце и душу.Я же тебе говорил что когда я тебя встретил, я почувствовал в тебе Родное. Ты моя половинка и я наконец тебя нашел.
Знаешь, неправильно говорить - "противоположности притягиваются" или - "у нас с тобой столько схожего - поэтому мы так хорошо друг друга понимаем". Когда встречаешь свою половинку - сразу это чувствуешь. Просто люди разучились слушать свои сердца. Им легче, а кажется иногда и приятнее плести паутины интриг, лжи, предательства и лицемерия.
Времена настоящей дружбы и любви давно канули в Лету. В виртуальном же мире вся эта человеческая грязь растет как на дрожжах. Я не праведник, нет, и не собираюсь никому читать морали. Я просто выражаю свои мысли вслух.
А вот и мой любимый Гамачок.Замечательно. Такое ощущение, как будто я - Робинзон, который решил вернуться со своей Пятницей в их собственный рай, убежав прочь из этого грешного мира.
-Да, мой Робинзончик. Я подарю тебе раковину - с ее помощью ты всегда сможешь попасть сюда. Стоит лишь закрыть глаза и ответить на зов моря в ней.
-О чем еще только может мечтать человек - вот оно райское наслаждение - лежать со своей любимой женщиной в гамачке и предаваться ласкам под песню прибоя. В английском языке есть подходящее выражение - sexy laze. Самое главное что мы вместе здесь и сейчас. А завтрашний день примет нас в свои обьятия. Ведь будущее это время мечтателей и романтиков. Это Наше с тобой время, Милая.
-Может твой язычок уже займется более интересным делом, Котик?
-МММММ...Уже занят, Милая .


Рецензии