Абсент

Милая, мне снился сон.
Я сидел в маленьком накуренном кафе, с маленькими столикам. Полумрак, только крохотные зеленые бра на столиках. На стенах множество картин, картинок, черно-белых фотографий. Маленькая сцена, Кармен томным прокуренным голосом поет о любви в ритме танго под аккомпанемент пианино и аккордеона. Тоскливо и страстно. Передо мной на крошечном столике огромная, наполовину опорожненная бутылка абсента, граненный стакан (интересно почему именно граненный стакан?) и блюдечко с маленькими дольками лимона. В пепельнице дымится Benson&Hedges, добавляя смога в атмосферу кафе. Кармен нащупала струны моей души и медленно разрывает их своим танго. Я наполняю стакан, смотрю сквозь него на это смешное зеленое бра, тихонько чокаюсь с бутылкой и опрокидываю эту горечь в себя. Закусываю долькой лимона, промокаю губы салфеткой.
- Где я вообще? Кто я?
-Я Романтик.
-А что я делаю здесь?
-Пью.
-Это я знаю что пью.
-Еще музыку слушаю и грущу себе.
-Это тоже понятно. Но где же я вообще?
-Где-то в Испании, судя по речи посететелей за соседними столиками.
-Так, а что я делаю в Испании?
-Живу.
На безымянном пальце левой руки кольцо.
-Я женат?
-Скорее всего.
Наверное и дети есть. Может в портмоне фото есть? Точно - фото с женой и дочкой. Жена - красавица и дочка - сладкий ангелочек с кудряшками,зелеными глазками.
- Да, брат, у тебя семья. Ты должен быть счастлив и вместо того, чтобы сидеть и абсентировать в кафе - быть дома, с семьей.
-Значит вот какова моя судьба?
-Да, брат.
- А где же Милая?
-Какая Милая? Все это были твои мечты, Романтик, твои идеализированный виртуальный мир. Ты постоянно живешь на грани миров, и не принадлежишь ни одному из них. Это и есть твоя судьба. Помогаешь людям, но тебе помочь некому.
-Но Милая - это реальный человек.
-Да, но никаких отношений у тебя с ней не было, и быть не могло. Может, в виртуальном мире и да, но никак не в реальности. Ты очень многое дорисовывал в своем воображении, набросок углем превращал в картину, и писал всегда самыми яркими красками. А потом было очень тяжело, когда реальность расходилась с виртуальностью.
-Наверное.
-Не наверное, а так и есть.
-Да ладно, устроил мне тут сеанс психоанализа. Лучше я абсента хлебну.
-Пей, пей, собираешься полностью абсентировать себя?
-А если и так? Еще эта чертова андалузка со своей тоской все струны души изорвала. Что она там поет? "Mi corazon esta quebradooooo" - так и есть, о разбитом сердце поет, чертовка.
-Глупец, и чем тебе твоя судьба не нравится - любимая жена, дочка, работа. А он, тревожный ищет бури, как будто в буре есть покой. Пойми, от судьбы не убежать, и этой госпоже лучше знать, кому что предназначено.
-Я не собираюсь убегать от судьбы, или играть с ней. Но без Милой я не могу. Пусть я и идеализировал ее, пусть это всего лишь образ. Она моя Муза, мое вдохновение.
-Милая всегда будет с тобой. Она останется в твоем сердце. Но ты живешь в реальном мире и в нем все по другому.
-Знаешь, я уже наверное конкретно пьян, раз сам с собой беседую. Пора домой, к семье, или к Милой, в виртуальный мир, на тот самый васильковый лужок. Отбой.


Рецензии