Анья. День второй

Утром нет энергии, сны что ли забирают. Зубы чистит под горячим душем долго-долго, вылезать так лень, так лень...

Нельзя! Взять в руки ведро! Обливается холодной водичкой, открывает форточку, включает Кармен-сюиту. Ну, вперед. За Ро-ди-ну род-на-я! Что одеть, что накрасить, а может не красить? Кого волнует?  Нет, накрашу, а то совсем невозможно, сил нет смотреть, нет сил, нет...

Только глаза, только карандаш, тоналка – дурной тон, да, кожа должна дышать, дышать.
В сковородке варит рис. Если есть рис без всего, то похудеешь и кожа будет фарфоровая. Это истина, говорю я вам. К тому же, знаете, очень вкусно. Конечно Анна без всего не согласна, она конечно масла льет. Ну вкусно получается, всю сковородку можно съесть за раз, прямо у плиты вилочкой, в окошко глядя. Там мальчики в футбол играют.

Иногда вспоминает о своей любви и грустит, любила же когда-то, надо же, как будто не она была, кто же это был, эта чудная девушка  – я скучаю по ней!  Анна вздыхает, обнимает зеленую черепаху и спит.

О любви не знала ничего, никогда; в книжках пишут то, се...Но вправду все другое, все на своей шкуре, очень больно, пока не почувствуешь и в книжках не поймешь, потом уже читала Анну Каренину семь раз подряд, не могла оторваться. Уже все понимала.
Он давно нелюбимый, а любимый только там где-то живет, в пространстве памяти. 


Рецензии