Ради красного словца - 50

(из коллекции избранных смешных, забавных, суразных и несуразных высказываний)


См. также в стихи.ру


Чтобы спасти женщину от изнасилования,
надо уговорить её.


Первый ли ты у меня?
Конечно, первый!
Почему вы все об этом спрашиваете?!


Жизнь, конечно, тяжелая…
Но это пройдёт…


Иногда, чтобы закрыть рот слишком болтливой пациентке,
врач просит её открыть рот.


- Последний раз тебя спрашиваю:
когда ты прекратишь приходить домой поздно и пьяным?!
- Последний  раз?! Ну, слава богу!
А то мне уже надоели эти бесконечные глупые вопросы…


- Вы жену вывозите куда-нибудь летом?
- Да, было дело…
Несколько раз… Но она всё равно
каждый раз возвращается…


Кто живёт правильно, тот живёт зря…


Если муж возвращается поздно
и навеселе без единой женской
волосинки на своей одежде,
Значит, его любовница – лысая…


Любите Россию, мать вашу!..


Вязать лыко:
древнейшая профессия.
Сейчас уже никто не вяжет…


Мат – это возможность
гармонично перейти от
«Извините, я не нарочно»
к самой драке…


Мудрость тянется ко мне.
А я от неё оттягиваюсь.


Рецензии