Мой сон

Месяцев 8 назад мне преснился очень интересный сон. Они был очень ярким, и все эти месяци никак не хотят уходить из памяти. Вот я и решила его написать...
В этом сне я была девушкой лет 25.У меня волосы были белоснежными и очень длинными...Я оказалась в комнате очень похожой на спальню в доме бабушки моей лутшей подруги Кати.На кровати сидел мальчик, выглядел он лет на 5, но я почему то была уверенна что ему 7.Рядом с ним сидела девушка чють чуть постарше иеня.Чёрные как будто покрашенные волосы спадали у неё ниже пояса.Девушка была измотана...Ко мне пришло понимание что это мать ребёнка,а мальчик болен.Сдесь эта девушка была моей подругой.А мальчак действитель но был болен практическ неизлечимой болезнью. Моя подруга надеялась что хотябы отец своему ребёнку поможет, но нет...Когда он пришёл родители оставили меня с мальчиком...Отец был очень красив:чёрные волосы, ярко голубые глаза, бледная кожа, он был одет во всё чёрное... Он был мечтой многих девочек... Моя подруга общалась с ним не очень хорошо, он за всю жизнь пришёл в первый рас к своему сыну...Они разговаривали о мальчике...Отец сказал что ничем не сможет помочь, мальчик всё слышал...Отец ушёл.
Я с мальчиком на коленях в соседней камнате. Было очень плохо,жалко мальчика, мне казалось что он кусочек меня, было страшно. Пришла мать мальчика, и мы беззвучно плакали ужев троём...Я повторяла одну и туже фразу, хотя и знала что вру ,и себе ,и подруге ,и мальчику :" Всё будет хорошо"....
Я проснулась, у меня глаза слиплись, и нехолели открываться, и я всё ещё плакала...


Рецензии