Кони привередливые

                «Ну что за кони мне попались привередливые!»

Я стала смешной, одинокой и сильной,
Но вижу коней, обреченно летящих
Красиво и смело над пропастью пыльной,
Еще не живых, но уже настоящих.
И мир потрясенный затих на пригорке.
Он правда дрожал, прогибаясь немножко.
Со мною заплакал тихонько и горько
Крылатый малыш, обнимающий кошку.
«Я вас обожаю, я вам удивляюсь,
Я вам отдаю свое сердце и имя.
Я с вами летаю, земли не касаясь!
Я вашею стала, вы стали моими!»
И в облике этих прекрасных созданий
Летит надо мною с ликующим стоном
Мое пониманье, мое мирозданье,
Мое вознесенье над миром бездонным.
«Они разобьются!» - предчувствует сердце.
Они пронеслись по-над краем провала.
«Мои дорогие, прошу вас, поверьте,
Я вас обретала, я вас обнимала!»
Но в пропасть сорвутся – легко и красиво,
И стихнут удары подковок звенящих.
И ветер растреплет мятежные гривы
Уже не живых, но еще настоящих.

1989 г.


Рецензии
Вы - поэт...

Сергей Купряшов   04.09.2009 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию и за то, что заглянули! Я очень тронута!
С уважением
(На)тали.

Тали Аверто   05.09.2009 01:05   Заявить о нарушении