Минздрав предупреждает...

Миинздрав предупреждает: быстрое привыкание к людям вредит вашему здоровью..
Почему об этом он не предупреждает?Почему все предупреждают о вреде курения,алкоголизма,наркотиков??? Но не говорят  нни слова о привыкании к людям...Это тоже совй,особый наркотик, и от него тоже надо беречь людей!


Я не видела тебя 11 лет.Ты даже не писал.НЕт, я все понимаю,да ты -офицер,мотаешься по гарнизонам,меняешь адреса.Это все понятно....Я видела тебя совсем маленькой,в церкви,когда ты меня крестил...Но я не помнила ни твоих глаз,ни твоих рук,ни твоих смешных гриммас,которые ты корчил,чтобы рассмешить меня......

Но ты появился,спустя такой срок в 2003 году.... ты приехал на неделю...Боже,какое это было счастье...
Да, мне не хватало любви... да мне до сих пор ее не хватает...мне не хватает людского нНАСТОЯЩЕГО внимания.. а тогда..тогда ,мне казалось,ты дал мне все..ты провел со мной незабываемые дни....тебя интересовало все,чтобыло связано со мной..Ты дарил мне мелкие безделушки,но я была не седьмом небе от счастья....

Потом ты уехал.....ты очень мало звонил,говорил,что устаешь,вечно работа, твоя подружка со своим неугомонным ребенком... Но что ты по мне очень скучаешь, и обязательно приедешь на мой день рождения....

Но ты не рпиехал..ты даже не позвонил... Были слезы,было больно.....до сих пор больно...

Но ты приехал леотом, на два дня....Мы приехали к тебе..Ты сунул мне очередной подарок и оч слезной извинялся...Как я могла тебя не простить...Ведь я думала,что ты правду говорил...И я  снвоа привыкла к тебе...привязалась....

ТЫ уехал и с того момента больше не появлялся.. а прошло уже более 4-х лет...ТЫ есть на сайте,но ты мне не пишешь...Ты не помнишь ,сколько мне лет,когда мой день рождения...тебе плевать на меня.....


А я... ая до сих пор думаю,что это не так....я до сих пор вспоминаю наши проглки..твои слова...твои обещания...И мою душу пронзает очень сильная боль....да, я привыкла к тебе слишком быстро....Но ведь к хорошему быстро привыкают!!!Тебе не понять,ты взрослый...ты эгоист....ты знаешь ,что  и как надо сделать,чобы получить выгоду...Такие чувства,как у меня у тебя отрафированы....ты отвык любить, ты отвык привязываться к людям...НО Я ЖЕ В ЭТОМ НЕ ВИНАВАТА!!!! зачем делать больно мне????

тебе плевать,ты уехал и забыл....тебя вообще не волнует моя жизнь...ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТЫ ПОЯВИЛСЯ В НЕЙ СПУСТЯ 11 ЛЕТ ,ПРИВЯЗАЛ, А ПОТОМ ИСЧЕЗ??? что я тебе сделала??Я даже не знаю,как я буду смотреть в твои глаза,когда ты приедешь...я не хочу,чтобы ты приезжал..ты опять залезешь в мою душу, а она и так очень болит от тебя....она и так очень многого натерпелась..Но тебе этого не понять....

Да...пора Минздраву пересмотреть свои ограничения...лучше курить,чем зависить от людей...особенно вот так...


Рецензии
а так всегда...

душадушадуша...она слишком уязвима
надо засунуть сердце в ящик и закрыть его на ключь...выбросив нафиг тот самый ключ

Олеся Мерещенко   31.01.2010 23:06     Заявить о нарушении