Киносценарий Жизнь за ангела. Часть 3

Эпизод 20
ТИТРЫ: Апрель 1918 года.
Вокзал. На глазах Анны слезы. Семья с двумя детьми садится в поезд.
Вдруг слышат голос Татьяны.
ТАТЯНА: Мама… мамочка!

Анна оборачивается и видит дочь.

АННА: Таня! Дочка!

Бежит навстречу Татьяне вместе с Марией и братом… Обнимаются.

АННА: Доченька! Как же так? Может еще не поздно? Может, уедешь с нами?
ТАТЬЯНА: Мама, ты же знаешь, я не могу. Отец меня так и не простил.
Да и мужа я бросить не могу. Мария, Машка! Мы еще увидимся, обязательно! Я приеду! Или вы приедете. Только адрес пришлите(со слезами). Вот мой!
ЯН НОВАЦКИЙ: Вы скоро? Поезд отправляется!
АННА: Прости, доченька!(Садится в поезд) Толик… сумку не забудь.

Поезд трогается с места, и Татьяна со слезами бежит за ним по перрону.
Анна видит дочь из окна и машет ей рукой, вместе с Марией.

Эпизод 21
ТИТР: Польша. Познань

Семья приходит в гости к родственникам пана Яна, их встречают. Пан Ян представляет свою семью. Разговор на польском языке с переводом.

ЯН НОВАЦКИЙ: Poznaj! - To moja ;ona - Anna, c;rka - Maria, syn - Anatolij. (Знакомьтесь! Это моя жена - Анна, дочь - Мария, сын - Анатолий.) (Анне). Анна - это моя тетя - Зося, брат – Михал. Лех, сестра - Ева…
ТЕТЯ ЗОСЯ: Pyta; pani, jeste;my z ciebie zadowoleni. Przechodz; prosz;, nie wahaj si;.  (Проше пани! Мы очень вам рады. Проходите, пожалуйста, не стесняйтесь.)
ЯН НОВАЦКИЙ: Не стесняйся. Przepraszam, Anna jeszcze ;le rozumie po polsku.(Простите, Анна еще плохо разумеет по-польски.)
СЕСТРА ЯНА НОВАЦКОГО: Nic, my jej pomo;emy. Prawda, Michael? (Ничего, мы ей поможем. Правда, Михаль?)
БРАТ ЯНА НОВАЦКОГО: Oczywi;cie, mo;na na nas liczy;! (Конечно, можете на нас положиться!)
ТЕТЯ ЗОСЯ: Janusz, masz wspania;e dzieci i bardzo pi;kna c;rka, ca;kiem doros;a. (Януш, у вас прекрасные дети и очень красивая дочь, совсем взрослая.)
ЯН НОВАЦКИЙ: Tak! To na pewno! (Да! Это точно!)

Ужинают, пьют чай…

Эпизод 22
Семья обосновалась в новом доме, в небольшом городке - Познань, не далеко от Варшавы и границы с Германией. Камера показывает дом, обстановку. Анна готовит обед, занимается домашними делами.
ТИТР: Весна 1919г. Прошел год…

Эпизод 23
Магазинная лавка. За прилавком Мария. Входит молодой человек. Разговаривают по-польски.

МОЛОД ЧЕЛОВЕК: (улыбается) Witam pani! (Здравствуйте пани!)
МАРИЯ: Witam! Co chcesz? (Здравствуйте! Что желаете?)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Mi buty potrzebna. Moje buty ca;kiem belial, podeszwa si; oberwa;o. (Мне обувь нужна, мои туфли совсем сносились, подошва оторвалась.)
МАРИЯ: (улыбается) Postaram si; pa;stwu pom;c. Jaki masz rozmiar? (Постараюсь вам помочь. Какой у вас размер?)(Подбирает мужские ботинки). Jak wam te? (Как вам вот эти?)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Dzi;kuj;. Podoba mi si;! Chyba ich ;yje. (Спасибо. Мне нравится!  Пожалуй, я их примерю.) Oni mi pasuje? Ile kosztuj;?(Они мне подходят? Сколько стоят?)
МАРИЯ: Dwie korony. (2 кроны.)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Bior;! Mam tylko marki, to p;jdzie? Беру!(Достает деньги, расплачивается). У меня марки, пойдет?
МАРИЯ: Idzie. Ja je organizowa;.(Идет. Я их обменяю.)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Pani, jeste; taka pi;kna! Jak masz na imi;?(Пани, вы такая красивая! Как вас зовут?)
МАРИЯ: Maria.(Мария.)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: (улыбается) Maria? Masz ;adne imi;! Willy raczej Wilhelm. (Мария? У вас красивое имя! Вилли, точнее Вильгельм.)
МАРИЯ: Bardzo mi;o. Jeste; niemcem?(Очень приятно. Вы немец?)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Tak, jestem z Odszkodowania (Да, я из Штеттена.)
МАРИЯ: Dobrze m;wisz po polsku.(Вы хорошо говорите по-польски.)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Dzi;kuj;. U mnie mama polka, mieszkamy w Niemczech. Ja cz;sto tu bywam u krewnych. Pewnie tu od niedawna? Ja wcze;niej nie widzia;em. (Спасибо! У меня мама полька, мы живем в Германии. Я часто здесь бываю у родственников. Вы, наверное, здесь недавно? Я раньше вас не видел.)
МАРИЯ: Przyjechali;my z Rosji. Pewnie informowany o tym, co tam si; dzieje? (Мы приехали из России. Вы наверное в курсе, что там происходит.)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Oczywi;cie, bardzo mi przykro. Tam w;adz; przej;li bolszewicy. Maria, jeste; wolny? Mam tu na my;li nie znam?(Конечно, мне очень жаль. Там власть захватили большевики. Мария, вы свободны? Я имею ввиду не замужем?)
МАРИЯ: Nie(Нет)
МОЛОД ЧЕЛОВЕК: Wtedy spotkamy si; wieczorem? (Тогда встретимся вечером?)
МАРИЯ: Oczywi;cie!(Конечно!)

Эпизод 24
Вильгельм в гостях у Новацких. За столом…
ЯН НОВАЦКИЙ: Угощайтесь Пан!
ВИЛЬГЕЛЬМ: Если Вы позволите, я осмелюсь просить руки вашей дочери.
ЯН НОВАЦКИЙ: Мы не против.
АННА: Я тоже не против.
ЯН НОВАЦКИЙ: Если позволите спросить, кто ваши родители?
ВИЛЬГЕЛЬМ: Моя мама полька. Отец – немец.
ЯН НОВАЦКИЙ: Поэтому вы так хорошо знаете польский?
ВИЛЬГЕЛЬМ: Разумеется…
ЯН НОВАЦКИЙ: Где вы будете жить?
ВИЛЬГЕЛЬМ: Вероятно в Германии, в Штеттене. У меня там свое дело.
Отец недавно умер, и передал мне свой бизнес. Правда половина принадлежит его партнеру.
ЯН НОВАЦКИЙ: Ах, вот как! И чем же вы занимаетесь.
ВИЛЬГЕЛЬМ: Не секрет, у меня своя пекарня и часть ресторанного бизнеса.
ЯН НОВАЦКИЙ: Похвально! Свадьбу сыграем здесь, в Польше. Не возражаете?
ВИЛЬГЕЛЬМ: Ну что вы!

Эпизод 25
Застолье.
Ян Новацкий поднимает тост.
ЯН НОВАЦКИЙ: Зам молодых!
Все гости встают, поднимают бокалы, пьют… Молодые целуются.
Играют музыканты, все веселятся, танцуют…

Эпизод 26
Показывают счастливую семейную пару, Вильгельма и Марию в интересном положении, они рады и наслаждаются друг другом…

МАРИЯ: Ой! Вилли, Вилли!
ВИЛЛИ: Что?
МАРИЯ: Подойди!(прикладывает руку мужа к животу)
ВИЛЛИ: Ой! Он толкается! Какой шустрый! У нас будет сын!
МАРИЯ: А если дочь?
ВИЛЛИ: Нет! Будет мальчик!
МАРИЯ: Да дорогой! Осталось совсем недолго.
ВИЛЛИ: Я тоже надеюсь, что очень скоро! Мария, я так тебя люблю!
МАРИЯ: Я тоже тебя люблю!

Супруги обнимают друг – друга…

Эпизод 27
У Марии начинаются схватки…
ТИТР: 28 мая 1920г.
МАРИЯ: Ай!Вилли! Вилли! Кажется, началось!
ВИЛЬГЕЛЬМ: Что Мария?
МАРИЯ: Уже… Ааай!
ВИЛЬГЕЛЬМ: Я сейчас! Подожди немного!
Убегает из дому.
Мария ложится в постель.
МАРИЯ: Ай… Больно… (Пытается дышать.)

Вильгельм приводит пожилую женщину акушерку, она проходит в комнату.
АКУШЕРКА: Принесите теплой воды и пеленки…
ВИЛЬГЕЛЬМ: Я сейчас!

Приносит воду…
АКУШЕРКА: Выйдите… Подождите за дверью. Все будет хорошо! У меня большой опыт.
АКУШЕРКА: Дышите фрау… Давайте… Еще, еще… Не бойтесь… еще чуть-чуть…
МАРИЯ: Ааааай!
Ребенок громко кричит…

АКУШЕРКА: Фрау Мария, у вас сын! Посмотрите, какой красивый!

Мария улыбается, кричащего мальчика, в пеленках, дают ей на руки. Она берет его, прикладывает к груди, счастливо улыбается.

АКУШЕРКА: Господин Вильгельм, у вас сын! Вы можете зайти и посмотреть на него.
ВИЛЬГЕЛЬМ: Сын! Я знал! Я знал, что будет сын!
Вбегает в комнату…
 
Мария, как ты себя чувствуешь?
МАРИЯ: Хорошо, все хорошо!
ВИЛЬГЕЛЬМ: Покажи мне его скорей! Я хочу на него посмотреть!
(В восторге) Вот он! Какой маленький!
МАРИЯ: Тише…!
ГОЛОС, КОММЕНТАРИЙ ЗА КАДРОМ: Я родился 28 мая 1920 года, в Германии, в Штеттене.

Эпизод 28
Мария качает ребенка, рядом Вилли.
МАРИЯ: А как мы его назовем?
ВИЛЬГЕЛЬМ: Давай Ханс!
МАРИЯ: Нет! Мне не нравится, Вили! Давай по-другому.
ВИЛЬГЕЛЬМ: Но так звали моего отца, чем плохое имя?
МАРИЯ: Вилли, давай по-другому… Артур, Эдмунд...
ВИЛЬГЕЛЬМ: Нет! Будет Ганс Вильгельм - и все!
МАРИЯ: Ханс, так Ханс! Но я все равно буду звать его Иоганн или Иван.
ВИЛЬГЕЛЬМ: Хорошо, зови Иоганном… Будет Ханс-Иоганн!

Эпизод 29
Счастливая семья, подросший мальчик обнимает отца, отец играет с сыном, показывая ему игрушку. Мария улыбается, глядя на них. Ганс счастливый. Смеется, играет с машинкой и солдатиком.
ГАНС: Папа, папа! Какие у меня солдатики! Я крепость построил, она
настоящая! Смотри!!!
ВИЛЛИ: Ух! В самом деле! Иди ко мне! Сейчас будем ее штурмовать…
Возьмем крепость в бою и пойдем спать!

Продолжение http://www.proza.ru/2009/05/27/685


Рецензии
Наташа, добрый день! Повесть Вашу я прочитал раньше, а сценарий только начал. Скажу, что с таким же удовольствием читаю. Когда будем смотреть фильм? Я серьезно. Нужно пробивать сценарий на большой экран. Пробуйте.
Такие фильмы нужны стране, всякие американские, и копирование их фильмов, надоело смотреть. Все одно и тоже. Так, что пытайтесь пробиться. Всего Вам доброго!

Игорь Акользин   22.06.2009 12:39     Заявить о нарушении
Сценарий отослан на киностудию, даже "Мосфильм", но ответ пока не пришёл (моло времени прошло). Если его рассматривают, то наверное не ответят сразу, а после того как примут решение. Будем ждать, будем надеяться!!! Всё же у меня есть какое-то чувство, что должно получиться.
Спасибо Вам большое.

Наталья Соловьева 2   22.06.2009 13:04   Заявить о нарушении
Наташа, милая! Я буду за тебя молиться.

Игорь Акользин   22.06.2009 13:37   Заявить о нарушении
А я буду надеятся, что поможет! :)
С теплом, Наталья.

Наталья Соловьева 2   22.06.2009 13:49   Заявить о нарушении
Могу сказать, что связались из киевской киностудии "Стар Медиа".
Сериалы "Широка река", "Смерть шпионам", "Северный ветер", "Сестры по крови",телевизионные фильмы "Год золотой рыбки", "Караси", "Неодинокие", "Третий лишний" и многие другие являются одними из самых рейтинговых продуктов центральных каналов России и стран СНГ.
Что получится пока не знаю. Вот так дела!!!! Загадывать просто боюсь. Но ответила что согласна сотрудничать.))) А кто его?

Наталья Соловьева 2   03.07.2009 23:04   Заявить о нарушении
Наташенька, милая я искренно рад за Вас! Пусть "Стар Медиа", Вам нет разницы. Главное, чтобы Вас Наташа не обманули. Проверьте все досконально. Рад за Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пишите!

Игорь Акользин   04.07.2009 10:10   Заявить о нарушении