Сказки для друзей

Сказка для Ани Смирновой.

Вот. Иду я как-то по улице.
Навстречу - медвед. Ну, чессло, натурально медвед. В пасти сигара кубинская, а по глазам видно, что зажигалки или спичек нету. Попросил он прикурить, я зажигалку достал, прикурил. Стоим курим. И тут молвит он мне человечьим голосом: а хочешь, говорит, я твои три желания исполню? Я аж дар речи потерял с такого подгона судьбы и не будь дурак загадал.
И исполнились. Точно исполнились. Медвед мне напоследок сказал, когда я у него сигарку стрельнул, что он скоро в Архангельск поедет на собаках, ведь любой порядочный медвед ездит на собаках, а непорядочные медведы в Кремле сидят, это всем известно. Так что если где на улице порядочного медведа увидишь и он тебе привет от меня передаст, то не сомневайся, - это тот самый медвед. И никакой он не волшебный, а просто порядочный и говорящий. Если вежливо попросить, то даже сигарки не пожалеет. А глянешься если - так и желания исполнит.
Так-то.

Сказка для Кыся.

Сидел я как-то у окна и думал много. Мне умные люди говорили, что много думать вредно, вот я и размышлял, как это так получилось, что они такие умные стали, а говорят, что думать вредно. Это что получается, что умные люди не думают? Ну да неважно.
Так вот. Сидел я, думал, и тут смотрю - у чайника нога выросла. Сначала левая, а потом правая получилась. Я сначала не поверил, подумал, что это от того, что думаю много. Ан нет, - заходил чайник по подоконнику, стал внутри себе бурлить и выплёскиваться. И ведь ни слова не говорит. Непонятно, о чём он булькает. Ноги есть, а рта нет, только ходит вперёд-назад, плещет, а я за ним только успеваю лужи воды вытирать.
Хотел я допытаться у чайника о его внутренних метаниях, но повременил. Ошпарит ещё сгоряча. Кое как, постукиваниями, жестами, объяснил, что чаю я хочу. Понял он, поклонился кружке, налил кипятку. Сам присел на подоконнике и ногами стал болтать.
Так мы и сидели, я пил чай, а он болтал ногами. Потом чайник остыл, ушёл туда, где сидит обычно и ноги в себя втянул.
Теперь каждое утро жду, когда он снова ходить начнёт.
Я дурак, да?

Сказка для Митяя

У меня клавиатура есть, её однажды залили пивом и плохо помыли, поэтому у неё теперь некоторые клавиши западают. Залипают, если точнее. Так вот. Однажды я сидел и писал умный пост про никарагуанских бабочек, а клавиатура специально для меня залепляла "delete", потому что считала, что про никарагуанских бабочек ей писать неинтересно и пыталась всё стереть. Пришлось провести беседу и рассказать про этих бабочек много любопытного. Надо же как-то пресекать такой саботаж. Долго мы разговаривали, я ей даже спиртом все клавиши протёр специально. Зря, оказывается, протёр. Она по пьяни про меня сразу столько рассказала, что теперь опасаюсь, - слишком она много знает. Правда, есть в этом плюс - она столько же рассказала про каждого, кто на ней печатал. Обещала подробности.
Вот так начнёшь, бывает, про бабочек рассказывать, а тебе начинают жаловаться на жизнь. И про тех, кто по клавишам долбит монологи матерные, и про крошки. Про пиво сказала, что она не против пива, конечно, но вообще надо бы заливать не дешёвым пойлом из пластиковых бутылок, а нормальным каким-нибудь вкусным, подороже. За спирт спасибо ещё сказала, давно такого праздника, говорит, не было.
Я, в общем, с ней пообщался, напоследок мягкой тряпочкой протёр и сел сказку писать. Сижу, пишу, а клавиши так приятно тихонько пощёлкивают и совсем не залипают.
А про никарагуанских бабочек я так и не написал.

Сказка для Саши vorfahr'a

Кто не знает, есть у меня знакомая многоимённая кошка. Я думаю, что у неё даже есть несколько тайных специальных имён на языках индейцев чероки или на суахили. Возможно, есть и на фарси, но этому пока не было подтверждений.
Кошка эта, кстати, единственная из всех знакомых кошек, кто умеет петь. Всем почему-то кажется, что она орёт от недоедания, но мне она по секрету рассказала, что это она так связки тренирует, выдавая пронзительный восьмисекундный "мяо". Весной обещала концерт. Кстати, она ещё умеет играть на гитаре. Зубами.
Но это всё была не сказка, а чистая правда. А сказка вот про что.
Как-то ранним утром я сквозь сон услышал, как на кухне кастрюли гремят и вода шумит. Непорядок, думаю, - дома-то лишь я да кошка. С чего влруг там на кухне такие звуки? Посуду, правда, с вечера не помыл, но посуда у меня ленивая и сама пока не моется. Не хочет. А вода всё шумит, и посуда погромыхивает, будто и вправду моет кто.
Собрался я с силами, глаза протёр и как был лохматый и неумытый, так и пошёл на кухню посмотреть. Из-за угла выглянул, да так и замер. Стоит кошка на стуле и посуду моет. Аккуратно вилки-ложки в ведёрко из-под майонеза закидывает, тарелки стопочкой на столе стоят. Посмотрела кошка на меня и говорит: ты чего, мол, замер? Давай просыпайся уже и помоги со сковородой. Она тяжёлая, а я маленькая вон какая, сама не справлюсь.
Помыли мы посуду, в общем, сели чай пить. Потом опомнилась полосатая, вспомнила, что она кошка вообще-то, спрыгнула на пол и ушла под диван спать.
Такие дела.

Сказка для Оли ivanova_olga

За шкафом у нас паучок живёт. Он, правда, время от времени перебирается за холодильник, но всё-таки большую часть жизни он проводит за шкафом. Там теплее, говорит. Рядом со шкафом стоит старый громкий пылесос, он тут ещё от старых хозяев остался. Иногда его даже включают. Ревёт как авиационный двигатель, но пыль почти не ест. Опротивела за долгие годы, надо думать.
Случилось так, что решил я попылесосить от скуки. И совсем из головы вылетело, что сегодня воскресенье и у паучка очередное еженедельное путешествие к холодильнику.
Пропылесосил я коридор, встал к окошку покурить, и слышу чихание, а с ним возмущённые крики. Приглушённые такие. Пошёл посмотреть в чём дело.
Стоит, оказывается, пылесос, а из него вопли - "Выпустите, изверги!" и всё в таком духе. Открыл, оттуда Паучок вылез, посмотрел на меня долгим внимательным взглядом и, ни слова не сказав, поковылял к холодильнику. Сидел за ним дня три, дулся. Потом вышел, сел на плечо мне и попросил больше так не делать. Мух, говорит, кто ловит? Вот то-то.
Хотя, по правде сказать, мух он не ловит почти, но я не стал ничего говорить. Он дядька пожилой уже всё-таки, обидится ещё, уйдёт.

Сказка для Мыши tvilla

Работал я на стройке как-то. Погода не так чтобы совсем, но и не очень. Конец дня уже, устал, темно, пятнадцатый этаж, в общем, мысли не о работе уже, а о горячем чае и тёплом одеяле. Стою себе на высоте, вдруг слышу - под ногой пищит кто-то. Я ногу поднял, а там лежит арматцры кусочек, но не простой, а необычный - на боку радуга играет. Лежит весь в снегу, грязный, холодный и тихо попискивает.
Я наклонился посмотреть поближе, а он мне и говорит: забери меня отсюда, а то тут житья нет, шумно, да и пропаду я здесь один. Остальных, говорит, видишь, в бетон закатали, а меня просто так выкинут.
Пожалел я его, обтёр перчаткой, в карман положил и домой унёс. Зовут его Радужный Бусясь. Странное имя, конечно, но ему нравится.
Живёт на книжной полке. С тех пор, как он тут живёт, начитанный стал. Когда хорошее настроение, цитирует Гёте и Паланика.
На днях он оказался рядом с томиком Кастанеды, так теперь спасу нет - смотрит внимательно на меня и умничает. Надо обратно к Паланику поставить, а то мало ли чего.


Рецензии
Наверное, надо иметь очень хороших друзей, чтобы написать такие классные сказочки! Прочитала с превеликим удовольствием, всё написано с юмором, легко, талантливо. Хороший человек имеет не сто рублей, а сто друзей. Я думаю, что колличество сказок нужно довести до этой круглой цифры, тогда получится великолепный сборник увлекательных мини-рассказиков.
Без опечаток в нашем деле не бывает, нашла одну единственную в слове арматура:"... а там лежит арматуры кусочек..."
Удачи,

Ольга Люкшина   27.05.2009 11:02     Заявить о нарушении