Ода чулкам

В одном чулке, другой потерян,
По всем углам, от двери к двери,
На четвереньках и вприпрыжку.
Набила ровно десять шишек.

В одном чулке, другой не найден.
Ну что за день, будь он неладен.
И где же спрятался второй?
Ах, боже мой, ах, боже мой!

Один чулок нашла в прихожей.
Другой был там же, но похожий.
За дверью в ванной было два.
И здесь как видно не судьба.

С загаром, черный и телесный
День обещает быть чудесным.
Коль я нашла вот эту кучку.
Одену все. Вот будет случка.

Телесный, крапинка, в горошек.
Какого черта? Что за роскошь.
Всего-то двое братьев нужно.
А ну ка, отозвались дружно.

Цветные, в дырочку, с узором.
По всем прошлись они просторам.
По кухне, ванной, огороду,
Хотя в шкафу им место сроду.

Работа, жди меня, я скоро.
Как только разгребу сей ворох.
Чтоб в спешке не свершить ошибки.
Сижу в метро, ловлю улыбки.
На видном месте рвань и нитки!

Стол перевернут, в доме хлам!
Такая ода вот чулкам!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.