Где ты?

       Мне плохо без тебя... Я плачу и никто не видит моих слез. В моей душе скребут кошки, а в голове размножились тараканы... Тебя нет и мне некому плакать. Слезы текут и некому сказать – «негоже мужчине плакать!». Скоро лето, а у меня осень – серая, мерзкая, липкая. Я тебя ищу везде, но тебя нигде нет. В душе моей всегда было место для тебя, и я это место никому не отдавал и уже устал от усилий, чтоб никого к себе больше не пускать. Мне одиноко и пусто, и не верю я уже самому себе...

Я боюсь, что уже скоро не вспомню, каким я был с тобой, и как хорошо мне было. В чем я тебя обманул, что тебя обидело? Что-то сломалось во мне и если ты не придешь, я так и высохну, как сломанная ветка. Во сне меня накрывает сто одеял, потому что мне очень холодно... Я не знаю, умру ли я скоро, или уже умер, или никогда не жил? Напомни мне, жил ли я, или это твоя жизнь во мне теплилась? Забуду ли я про тебя, когда мне на пару секунд будет хорошо?... Или мне будет хорошо только потому, что ты пару секунд будешь со мной...


Рецензии
Трудно душе, потерявшей связь с Высшим. Отсюда и одиночество на физическом плане.
Написано так, что веришь...
Спасибо, сэр Джон!)

Ивочка   10.10.2009 05:02     Заявить о нарушении
Вы единственная, кто догадалась, что речь не о женщине, а о религиозных чувствах).

Спасибо Вам!!))

Приглашаю Вас прочитать "Письмо Льва Чандра" про одиночество.

Джон Прист   10.10.2009 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.