Мальчики в оранжевом. Гл. 6

Мы слишком крепко связаны с
покинувшими этот мир…
В башнях-снова дико выли и стонали приведения. Кровь   стыла в жилах и волосы вставали дыбом. Огонь в камине  метался и рвался на свободу. Поленья трещали и сыпали   искрами. Причудливые, страшные тени бросались на стены   и там бесновались, корчясь и извиваясь. Ветер выл   и свистел, вызывая ураган. Мурашки бежали по коже,  навевая холод и наводя на мысля о Пустоте и Смерти.   Потенциальный покойник - Смерть, восстал из мертвых,
и шел ко мне огромными шагами. В этот вечер я почувствовал это...
…Время…Мимо проходят клоуны и все знают, что где-то внутри их сердца навеки  разбиты.
Время. . . Напуганные Временем, мы перестаем нравиться
друг другу и самим себе.
..Время. .. «Как много я не успел!» -думаем мы,
продолжая терять время.

Как и в те дни,  что различимы далеко за дымом памяти,
я чувствовал свою Силу,  и был готов ко всему.  «Человек,
я пойду с тобой бок о бок, в любой нужде тобою буду
я руководить, » - Эти слова принадлежат Знанию,  но
они отлично подходят и для Страха.  У них много общего, если вы хоть на минуту задумаетесь об этом.
Я не боялся. Я не мог,  не хотел,  не имел права и
не умел бояться.  В этом и была часть Силы, данной Знанием.

 

Перелистав несколько книг, которые были в моей комнате,
и не найдя ничего особенно интересного, я приступил
к изучению дневника,  взятого в комнате отца.В общем,  оказалось, я умел читать странные иероглифы,но разобрать смысл полностью,  не мог.  Обратившись
к Муле за помощью, я получил нравоучение, по поводу
чтения чужих дневников, чем и довольствовался.  Пришлось
Пока отложить изучение семейной истории и вплотную заняться приготовлениями к предстоящим событиям.    
В обширной оружейной я выбрал себе шпагу полегче
и подлиннее,  и долго обезьянничал перед зеркалом,
принимая разные боевые позиции.
Затем вызвал Духов и Рыцарей Повелителей и объяснил им положение,  создавшееся после моей милой беседы с Чёрным братцем.
В конце аудиенции ко мне тихонько подошла Гелла.
Заметив ее,  я извинился перед очередным собеседником и наклонился к серьезной смешной мордашке.
–Принц, - полушепотом, чтобы не услышали толпившиеся вокруг и беседовавшие между собой,  Рыцари,  сказала она,- К вам еще один гость.  Он ожидает позволения  войти.
-Так пусть заходит! - беззаботно воскликнул я и хотел вернуться к прерванной беседе.  Но Гелла слегка дернула меня за штанину.
-Нет,  он хочет поговорить тет-а-тет. Это меня слегка озадачило.  Гость в моем воображении,быстренько превратился в еще одного какого-нибудь братца, или что-то в этом роде.
-Ну,  хорошо,- немного подумав сказал я, - Пусть подождет. Немного погодя, я отпустил всех, и когда в тронном зале остались лишь Муля и Рыцарь Подземелий. Гелла ввела гостя.
Темный, наподобие монашеского, балахон, скрывал
фигуру незнакомца. Опущенный на глаза капюшон не давал
возможности разглядеть лица.
– «Ты знаешь его?»- мысленно спросил я у Мули.
- «Первый раз вижу.» - ответила она.
- «И я тоже.» - вставила Гелла.
– «Я. пытаюсь думать в его голове, но он экранирует сознание.» - озабоченно телепатировала Муля-«0н «щупает   тебя. Будь осторожен!».
В зале с минуту царила мертвая тишина.
-Приветствую тебя принц, наследник дома Носителей Знаний! - начал глухим голосом незнакомец.
-Я думаю, - твердо перебил его я,-этикет обязывает тебя представиться!
– Вас… - мягко поправил меня собеседник,-. . . тебе придется обращаться ко мне на «Вы». Дело, видишь ли в том, что я не один здесь. Нас трое.
Сзади что-то грохнуло. Я оглянулся и увидел, что Рыцарь Подземелий, держась за стену, прилагает все усилия, чтобы встать с колен.
-Прости,-- продолжал незнакомец, - я отключил  сознание твоих друзей и «связал» Силу этой энергетической субстанции.- он жестом указал на окаменевших вдруг собак и Рыцаря,  все еще пытающегося подняться, -Это   необходимо,- поспешно добавил балахон,  заметив мой нетерпеливый жест, - чтобы мы могли спокойно поговорить наедине.
«Интересно.. - подумал я,- Какими же силами он
пользуется? Никто, по-моему, не смог бы «связать» Силу у ее источника - здесь в замке.»
-Никто.- подтвердил он.
-Ты лезешь в мои мысли, незнакомец! - гневно сказал я,- А я еще даже не знаю как тебя зовут!
-Вас.. .-опять мягко поправил он, - ...Нас не зовут, Мы приходим сами. А имена Наши такие: Князь, Рожденный В Душах Злом...
Перед моим мысленным взором вдруг пронесся силуэт страшного существа в развевающейся черной накидке, с горящей, перевернутой пятиконечной звездой во лбу.
-Второе- Вечность - Покровительница Бессмертных.
Опять все понеслось в голове и бесконечная звездная спираль, выходящая из ниоткуда и упирающаяся в ничто,предстала передо мной.
-И третье – Хаос - Владыка Смертных Иллюзоров…
Черная воронка, поглощающая свет и засасывающая Все в Никуда, возникла в голове и зазвенел Мир.
Балахон говорил тихо и мягко,  но каждое слово гудело в ушах как колокол.
Я очнулся от видений и посмотрел на стоявшего пришельца.

-Ну, хорошо,- начал, помедлив,  я,- а что тебе...Вам нужно от меня?
Они помолчали.
–Видишь ли, - тоже помедлил пришелец,- Там, откуда сейчас я, в Иллюзорах происходит нечто из ряда вон выходящее. И Мы решили обратиться к Тебе.- Он помедлил еще, - Не то чтобы за помощью... Мы хотим заключить с тобой союз, и бороться сообща.
-Так что там происходит, с кем бороться? - я начал терять терпение.
-Что происходит? Происходит захват, нашествие..
-В иллюзорах постоянно происходят захваты, нашествия, войны,- перебил я его,- и ничего особенного в этом…               
-Необычное нашествие. Из Космоса. И захватчики непобедимы. В том Иллюзоре.- он тоже перебил, но все так же мягко,- И  если сейчас не ударить сообща, они станут еще сильнее, они будут уничтожать один Иллюзор за другим, и доберутся, наконец, и до этой - и обвел зал широким жестом,- Реальности.
-Иллюзоры бесчисленны,- сказал я,- это Иллюзия, а она бессмертна и нескончаема!
-Они машины,- покачал капюшоном балахон,- а техника убивает Иллюзию, превращая ее в сухие цифры и теоремы. А их техника способна поразить воображение…
–И поражая воображение,- уверенно вставил я, -  породит еще больший полет фантазии. Мысль нетленна и…
-Если не заключена в определенные,  ограниченные ячейки информации,  заложенной в память машины.  Машина не способна фантазировать.- он сказал это твердо.
Я задумался.  Бог с ней с дискуссией о полете фантазии, но уже само то, что эти всесильные Имена мира сего, здесь,  говорил о серьезности положения... Однако, у меня самого хлопот было по горло.  Приближалась битва с силами Пустоты. Надо было разобраться с отцом - где он, или что с ним случилось, разобраться с родственниками, и…

Я почуствовал, как гулко у меня ударило сердце.-Смерть сделала еще один шаг..    Балахон прочел мои мысли:
-Почему ты,- бессмертный, думаешь о смерти?
Я, бессмертный… И тут я понял. Понял и все вспомнил. Да, надо действовать и       немедленно. Там, в Иллюзоре, спасая меня, остался мой отец…      

        Мы все, с самого детства играем в жизнь. Детьми, мы комбинируем различные жизненные ситуации, играя во взрослых. Взрослыми мы делаем это, играя в жизнь.
Что интересно, во время этой игры, мы сами начинаем верить, в то что делаем. Мы искренне спешим, любим, ненавидим, придумываем себе проблемы, строим планы.
Политики пытаются верить своим предвыборным обещаниям, прокуроры
и законодатели – в  придуманные ими же законы, мы
все - законно верим в обещания политиков.
Вот тогда и исчезает связь с Реальным миром, и Иллюзор,
в котором мы находимся, «закрывается».
 Если человека волнуют лишь цены на зерно и вклады с высокими дивидентами-
ему не нужен сказочно реальный мир его души. И его очень легко поработить или уничтожить.
-Хорошо,-я сделал выбор и теперь медлить было
нельзя, - Мне нужно немного времени.
-Мы довольны.- сказал балахон,- И Мы придем
за тобой через мгновение Вечности.
И он исчез. Не растворился, не улетел, а просто
исчез. Он уже исчезая, давно находился в другом месте,
времени, пространстве. В другой своей Ипостаси.
И тут я понял, Кто мог так «связать» Силу.
Я только что говорил с Богом. С Одним из Немногих…


Рецензии