Моя ночь

Разбилась спелым, сочным абрикосом

О бархат неба

Полная луна,

Забрызгала мягкое покрывало сладкими звездами.

Распушила следом косы черные

Ночь-проказница,

Моет волосы в неоне фиолетовом.

Город спит...


Рецензии
Лола! Очень понрввилось ваше произведение. Лично для меня привлекательными являются метафоры и олицетворения, которые здесь незаменимы. С уважением. Света.

Светлана Барашко   09.12.2010 16:24     Заявить о нарушении
Светлана! Спасибо вам за отзыв! Мне самой цикл, который открывает "моя ночь" дорого тем, что здесь я училась работать с образами, и то, что эта работа оценена положительно - очень приятно!
Еще раз спасибо!

Марина Трубачёва Лола Желтая   12.12.2010 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.