2012

Продуктов в холодильнике не было. Лампочка светила зеленоватым светом. Слышался  веселый стрекот диска.
Невольно поздоровалась.
-вот те, здравствуйте.
Ответ пришел прямо в мозг.
- Привет. Не кладите мне больше еды. Не надо лишних жертв. Я увлекся отделом неконкретной математики и очень вам советую поискать себе других богов.
А все началось ведь еще три дня назад.
Совершенно бредовое пришло письмо от админов ливджорнала. Не присоединяйте новых друзей, это роботы. Это опасно.
В друзья и правда ломилось дикое колличество челов с некоторых пор, странички были странноватые, то пол от заметки к заметке менялся, то стиль с девичьего на цельноматерный. Содержание вводило меня в ступор.
Потом еще пришло истеричное послание  на фотофайле, что -то про измененное сознание и зомбирут систему, и совсем какой-то бред про место выметывания икры.
Удивилась какая изобретательная вирусня и вдруг заметила , что уже неделю здороваюсь с микроволновкой.
В фоте появились какие-то цифирные опции в меню, а телефон часто звонит совершенно иными мелодиями. Приятными, но я их не ставила.
За окном на вязе мужик второй день сидит, гадит под себя и жует липкие листочки.
Пошла собираться.Надо что-то делать, куда-то бежать, но я не уверена, что это мои мысли.


Рецензии
Понравилось. Почитайте у меня "Компьютер в моей жизни". Он самый востребованный оказался.

Галина Куковенко   26.09.2011 07:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.