Я хочу

       Я хочу туда, где темно-голубое встречается с огнями заката... Я хочу обратно свои крылья. Хочу лежать на мокрой зеленой траве и не заболеть, хочу лежать на вершине горы, руки под голову, а потом взлететь не меняя позу.  Хочу пить прямо с облаков а потом прыгать на них как на батуте. Хочу быть отвязным хулиганом, но чтоб никому не было плохо от этого... Хочу вернуться в школу, подглядывать, как целуются, а потом подставить свою щеку. Хочу играть с радиоуправляемой машинкой на... Красной площади, а потом оставить ее самому краснощекому карапузу...

Я хочу летать на невидимом дирижабле и бросать по всем площадям золотые монетки. Хочу невидимой рукой ловить самоубийц на лету у мостов и щекотать их, пока от хохота у них не отлетят все пуговицы на штанах и рубашках. Я хочу заменить горючее во всех ракетах на лимонный сироп, а все пули превратить в мороженое. Хочу, чтоб все поднятые руки только танцевали, а упавшие падали в фонтан из  розовых лепестков... Я хочу...


Рецензии
Замечательные желания:)
От таких и я не отказалась бы:)

Симона Ди2   15.09.2009 15:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Симона!)

Возьмите те, которые Вам нравятся, мне это только в радость)).

Джон Прист   16.09.2009 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.