Внутренний шёпот

В его глазах – улыбка. Моя улыбка… Порою он бывает несчастлив, но его глаза постоянно улыбаются. Наверняка, именно эта «несерьёзность» во всём и отпугивает остальных людей.

В его голосе – нежность. Моя нежность… Порою он бывает груб и резок, но голос его всегда нежен и приятен на слух. Наверняка, именно это несоответствие голоса и самого смысла сказанного отпугивает остальных людей.

В его руках – ласка. Моя ласка… Порою он бывает несдержан и лезет в драку, но прикосновения его рук оказываются неожиданно мягкими. Наверняка, именно это неожиданное ощущение сбивает с толку и отпугивает остальных людей.



В его жизни – боль. Её боль… Порою он бывает счастлив, но его улыбающиеся глаза таят в себе немало горя. Наверное, именно поэтому мне так хочется ему помочь.

В его снах – пустота. Её пустота… Порою он бывает доволен своими снами, но в большинстве случаев он их просто не видит. Наверное, именно поэтому мне так хочеться ему присниться.

В его мечтах – тайна. Её тайна… Порою он бывает разговорчив и обезоруживающе честен, но о многом он просто промолчит, даже если спросить. Наверное, именно поэтому мне так хочется ему открыться…


Рецензии
Неожиданно. Приятно :) Мне понравилось. Точность.

Сережа Богданов   25.06.2009 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ташка Одиночка   27.06.2009 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.