Сортир - моя любовь

Ой, да у меня тут, оказывается, единомышленник есть ( http://www.proza.ru/2009/04/25/910
)!

Открою Вам по секрету, что тема унитаза, сортира, гальюна, нужника - среди моих излюбленных. Даже на одном из форумов меня ассенизатором прозвали, чем я горжусь.

Люди, однако, отчего-то стесняются естественных человеческих отправлений и меня осуждают.

В ответ я привожу примерно такую аргументацию. Представьте, что вас отрубили от электричества. Ничего особенно страшного. Без этой всемирной помойки останетесь - интернета, не сможете лицезреть лиц наших орлов с герба, запасетесь свечами, творить будете больше (Пушкин в своем Болдине и вовсе с лучиной сидел), наконец, сексом станете заниматься не раз в месяц (а чего еще делать-то?).

Воды у вас нет - тоже не смертельно. Будете с вёдрами к колонке бегать от инфаркта, мыться в Сандунах, с хорошими людьми познакомитесь.

Без газа плохо, но терпимо. Купите буржуйку, дровишками разживётесь.

А теперь вообразите, что сортир ваш любимый, знакомый вашей заднице до последней трещинки в стульчаке, засорился намертво.

Вообразили? То-то! Теперь понимаете, что сортир для цивилизованного человека наиважнейшее изобретение? Кино отдыхает...


Рецензии
В свое время Дюшан попытался найти предмет, максимально противоположный салонному искусству (стандартный писсуар в мужском туалете), и выставил его, превратив в «фетиш авангарда». Получилось это не сразу, сначала писсуар вызвал скандал, потом был отвергнут публикой и забыт на многие годы как неудавшийся кунштюк, и только в 50-х (времена поп-арта) он действительно стал непререкаемой иконой.

Санкюлот   20.03.2012 07:28     Заявить о нарушении
Вот неплохая вещица моего друга Вадима на данную тему:
http://www.proza.ru/2008/09/06/220

Тихон Шестопалов   20.03.2012 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.