Лестница

Дверь за спиной захлопнулась, эхом гулким прокатился грохот до самого верха. Сейчас выкурю сигарету и вперед, считать этажи даже не буду, просто пойду. Путь предстоит долгий, по спирали вверх и вверх.  Первый этаж остался за спиной, я еще полон сил и мне кажется, что я смогу подняться на самый верх…
Медленно плывут под ногами ступени, перила этой лестницы пока еще старинные, из кованых прутьев, они окрашены черной краской, а поручень из потемневшего от времени дерева. Как много рук касалось этих кусков дерева, как много ног шагало, по этим ступеням… Выше перила будут другие, даже стеклянные, под стать современным разработкам модных дизайнеров.
Возможно, не один человек прошел всю лестницу до конца, мне это неизвестно. Поднимаешься всегда в одиночестве, больше никого нет рядом. У каждого человека, наверное своя лестница,  и свое время.
На стенах много надписей, от филосовски-рассудочных, до откровенно матерных, написанных в минуты отчаяния или дикой злобы. Некоторые из них, длиной в одно слово, а какие-то претендуют на короткие опусы. И, конечно же, традиционные изречения присущие всем лестницам. Емкие, краткие и злые…
Можно представить сколько времени, кто-то из авторов этих наскальных росписей, поднимался по ступеням, возможно он остановился передохнуть или же растерял вмести с остатками сил последние крупицы надежды на скорое окончание своего восхождения.
У каждого человека свое количество ступеней, и никто не знает, сколько часов или дней, а может и лет придется отсчитывать лестничные пролеты…
Мне же пока везет, время течет немного иначе, и уже пару сотен этажей я уже прошел. Сколько осталось, пока не ясно, но силы еще в достатке, да и умереть на лестнице не дойдя до самого верха невозможно. Просто окажешься в начале пути и все, ни боли ни усталости ничего … И можешь или пробовать еще раз, или покинешь эту лестницу до лучших времен…
Сколько разрушенных иллюзий и сколько слез бессилья, так много разочарований, но...
Я и сам не первый раз прихожу сюда, этот раз уже седьмой, может быть последний.
И все равно те, кто оказался внизу, приходят еще раз, и еще… Они опять и опять пробуют подняться  до самого конца, и у некоторых получается.  А я все иду, не считая этажей, не думая о том, когда все кончится…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.