Арсетий угрюмый 3

Подхалимажа друг достойный,
 
Ты слышишь хор заупокойный?
(январь 2008)

Тебя уж нет давно в той странной древней зале,
Где мы когда-то видели детали
Наших тел, архитектуру, блики,
Не вспоминали боль и крики,
Не рассуждали мрачно о грядущем,
Не причислялись к отстающим…
(январь 2008)

Никто не звонит, никто не пишет –
Как же прекрасно это мне слышать.
(январь 2008)

Увядают листья, желтые листочки,
Опадают листья, застывают почки.
(январь 2008)

Долой подхалимаж – приветствуй эпатаж!
(январь 2008)

СДАВЛЕННЫЕ ОДНИМ ПРОШЛЫМ
(памяти Ильи Кормильцева)
Здесь есть негодяи в кабинетах из злата,
Здесь модно быть глупым, а так же богатым.
Здесь многих  убили, кто так хотел денег,
Здесь все поделили, оставшимся – телик.
Здесь люди хотят быть богатыми очень,
Здесь множеству нищих бошки морочат.
Здесь не помнят вчера, здесь погибших забыли,
Соловки, Беломор и ГУЛАГ в слое пыли.
Здесь ура-патриотизм и фашизм стали нормой,
Дураков закормили бутербродами догмы.
Здесь столько гламура, китчевого лоска –
Не хватит иголок для фигурок из воска.
Здесь можно посылать юнцов прямо в ад
Ради денег, почестей и высоких наград.
Здесь выборы – фарс, как в Советском Союзе,
Нельзя рассуждать о назначенном тузе.
Здесь убийцы и воры по церквям расползлись,
Здесь пенсии едва ли хватает на жизнь.
Здесь коммунисты мгновенно стали демократами,
Здесь бюджетникам платят смешную зарплату.
Здесь растет недовольство, а власти жиреют,
Здесь скоро кровавые флаги зареют,
Здесь наш триколор постепенно алеет.
Здесь нефтью упиваются отдельные лица,
Из-за этого всего остается молиться.
(январь 2008)
Ох, как дурно плестись вслед за стадом
И как пошло прохаживать рядом.
(январь 2008)

Отвлеченно о пафосе жизни
Рассказать бы тебе я хотел,
Что все мы – кристаллики призмы
И в падении единый удел.
(январь 2008)

Я люблю архитектуру такую,
Пусть мне сыщут другую –
Я буду рад,
Но все так же я буду с тобой,
Мой Петроград.
(февраль 2008)

Льется воском бесконечным
И струится сила жизни.
Если будешь ты беспечным,
Очутишься на карнизе.
(февраль 2008)

Стою я у края и размышляю.
(февраль 2008)

Поэт един, всегда один,
Никто ему не господин.
Блуждает он средь мглы и льдин,
Как одинокий паладин.
(февраль 2008)

Где ты? Где ты?
Раздета.
Где ты? Где?
В темноте.
(февраль 2008)

Имя твое в небесах,
Ты воплощаешь страх,
Ты причиняешь боль,
Нам не по пути с тобой!
(март 2008)

Как ни жаль,
Красота не бывает реальной,
Я сожгу свое тело как пальму,
Я попробую вытравить камень,
Я порву эту тонкую нить,
Я попробую это забыть. (март 2008)



Мне немного хочется джаза,
Мне немного хочется флейты,
Я хотел бы начать все сразу.
Где ты? Где ты? И где ты?
(март 2008)

МЕНЯ НАЗЫВАЮТ
Когда я пишу стихи свои матом,
Меня называют дегенератом.
Когда я пишу стихи со смыслом,
Меня считают почти что фашистом.
Когда я пишу стихи о нашем времени,
Меня называют шизофреником.
Когда я изливаю на бумагу эмоции,
Меня не считают достойным Га-Ноцри.
Когда я напиваюсь и начинаю орать,
Мне аплодируют, еб твою мать!
(март 2008)

Мне рот пытаются заткнуть.
О, как бы мне не утонуть
В болоте опасений
И океане мнений.
(март 2008)

-Куда идете вы?! –  кричу
С шестого этажа,
Я, видно, скоро замолчу –
Отведаю ножа.
(март 2008)

Меня не закормишь наградами.
Меня не отравишь лестью!
Не буду писать то, что надо –
Вы это, пожалуйста, взвесьте!
(март 2008)

Мажорная тварь мне грозит кулаком,
А я отвечаю, не будь дураком.
(март 2008)

Наш город заполнен ОМОНом.
И нету здесь места иконам.
Как радостно жить по шаблонам!
(март 2008)

Были советские,
А стали светские.
Были коммунисты,
А стали фашисты.
(март 2008)



Но там такая огромная очередь,
Что я подумал – пойду-ка я прочь.
(март 2008)

-Что-то страшно мне, боязно, душно, погано.
-О, какой-то ты странный, какой-то ты странный.
(март 2008)

Меня манит «Астория» твоим тленом и болью –
Это было так пафосно и немного фривольно.
(март 2008)

Менты глядят на людей, как на добычу.
Нас защищают? Я это вычту.
(март 2008)

Мне уже не все равно,
Раз нас начинают гноить,
Раз власти гнусная рожа
Нам мешает жить!
(март 2008)

Не будем головой мы пробивать забор,
Мы будем совестью, мы будем как немой укор,
А иногда так хочется быть лезвием ножа,
Но слишком долго подавляла нас вожжа.
(март 2008)

Я вижу кровавые блики
Исчезнувших цивилизаций,
Как меркнут надежды и силы
При смене нестойких формаций.
(март 2008)

Жить с оголенными нервами –
Это моя судьба.
И главное в такой жизни –
Это борьба.
(апрель 2008)

Опасно над небом зависла
Изумрудная карусель,
А я еще в лодке на Висле
Почуял абсентовый хмель.
И, будучи снова на веслах,
Вкусил апельсиновый эль.
(апрель 2008)




Кто-то не хочет слушать,
Кто-то боится смеяться,
Мне надоело доказывать,
Остается только драться.
(апрель 2008)

Я хотел бы разрезать на части
Эти самодовольные пасти!
(апрель 2008)

Я – нацистская тварь, я хочу убивать,
А на вашу мораль мне, признаться, насрать!
(апрель 2008)

Я не люблю ходить общественной тропой.
Я наделен своею волей и судьбой.
(май 2008)

Неясные тени искореженных улиц,
Двоичный циферблат статичных часов
И души кривая, закрытая на засов.
(май 2008)

МЫ
Мы пронизаны микроволнами,
Мы глотаем горстями таблетки,
Мы пьем алкоголь галлонами,
А на улицах гадят левретки.
В нашей крови полно ацетона,
Мы живем, как марионетки.

Наши мозги не хотят работать,
Мы все делаем на автомате.
Мы готовы по фене ботать,
После будней валяться вумате.
(май 2008) 

О, да, пространство не безмерно,
О, да, субстанции порожние,
И что сегодня было верным,
Возможно, завтра станет ложным.
(май 2008)

А вам понравится шарить
Животного страха глазами?
Как хорошо быть на крыше,
Когда приходит цунами.
(ноябрь 2008)






МИРРА
Твоя любовь сверхновой вспыхнет
И будет сладостно пылать,
И сердцу, и душе под стать.
Так до скончания времен,
Пока жива и ты, и он.

Моя любовь вселенной вспыхнет,
И яркость света не затихнет.
Когда я на тебя взираю,
Моя душа стремится к раю.

Я одержим тобою, Мирра,
Ты словно Вега, словно Лира.
(сентябрь 2008)


НИРВАНА-ЛИТИЙ
(вольный перевод)
Я нашел своих друзей
В голове среди ветвей.
Я ужасен, как и ты,
В этом зеркале мечты.
Разобью его сейчас,
Ведь воскресный вечно час.
Мне не страшно, не напуган,
Бога я нашел, не Вуду.

Я одинок, но все в порядке,
На голове постриг я грядку.
Я не грущу, хоть слышал что-то,
За что ругать меня охота,
Но не уверен. Так взволнован.
Я жду тебя. Мой взгляд прикован.
Мне все равно. Я возбужден.
Но все нормально, фараон.

Мне нравится это.
Боюсь лишь свихнуться.
Ты где-то в букетах.
Мне нужно проснуться.

Тебя я теряю,
Тебя убиваю.
Тебя я люблю.
Тебя я убью.

Я сбрендить боюсь.
Когда же очнусь?
(ноябрь 2008)


Рецензии