Амити и Агада. глава 19

 - Здорово. Тэнгу вытер лоб. Не думал, что так легко отделаемся. Ты молодец, о, прекрасная леди Гиль. А теперь, разрешите откланяться.

- Куда это ты собрался? Поинтересовалась вечно меняющаяся дева. Я освободила тебя, дабы помог нам добыть пояс.

- Ты серьёзно полагаешь, что я собираюсь идти за ним? Брови Чи от удивления поползли вверх.

- Но Шакран, он же остался в застенках. Неужели ты так мало ценишь его жизнь?! Гиль явно разозлилась.

- Ну, и остался. Демон равнодушно пожал плечами.  Наверняка выпутается, он ведь у нас самый хитрый.               
– Что ты с ним споришь? Может лучше мне его постараться убедить, посвоему. Я ласково погладил посох.               
– Угрожаешь? Я не трусишка, как Шакран, ухмыльнулся тэнгу, становясь в странную боевую стойку. Как бы тебе не пожалеть о своих словах.               
– Мальчики, мальчики, мальчики. Гиль встала между нами. Не нужно ссориться. Коф, ты вообще был готов бросить патира, а теперь лезешь в драку с существом, которое действительно может помочь. А ты, Чи, я понимаю, что просто так ты не станешь помогать, но ведь кроме пояса Арменны, существуют ещё - чудесный перстень Арменны (он же перстень любви), и диадема Арменны (она же диадема мудрости). Если поможешь ты выручить нашего друга, эти два сокровища твои.               
– Вот, юный Коф, учись у леди Гильгуль. Улыбнулся тэнгу. Способна уговорить она кого угодно.  За такую плату я готов следовать за вами хоть на край света.               

– Вот и отлично. Обрадовалась вечно меняющаяся дева, осталось только выяснить, где именно сокрыты сии сокровища.      
               
                ***               
Так начались наши долгие поиски. Немало земель обошли мы и много народов встретили… Склонились мы пред крошечными мудрецами, и спросил я.               
– О, сикаты, мудрейшие из мудрых, молю, дайте ответ на вопрос мой. Где найти нам великое сокровище, пояс Арменны?               
Печально покачали головами мудрые крохи.               
– Прости, юный господин, мы не знаем, где сокрыто сокровище.               
               
                ***
- О, великие Андумбулу, духи-покровители племени догон, одариваете вы умениями и обрядами. Многое ведомо вам, может, знаете, где сокрыто великое сокровище – пояс Арменны. Почтительно спросил я.

- Промолчали духи-покровители, не было им ведомо, где искать.
               
                ***
- О, Барздуки карлики, живёте вы под землёй, под кустами бузины – священного дерева Пушкайтса, поведайте, не знаете ли вы, где искать следует, пояс Арменны. Попросил я.               

– Скрылись под землёй карлики – ничем не могли они помочь.
               
                ***
- О, Пришни,  олицетворяющие лучи света, мудрость ваша общеизвестна, молю, поведайте, где искать нам, несчастным путникам, пояс Арменны. Взмолился я.               

– Укрылось солнце за тучами, и исчезли Пришни. В первый раз нечего было сказать мудрецам.

                ***    
- О, мудрые и славные тельхины, дети моря, молю, поведайте, не знаете ли вы где добыть можно великое сокровище, пояс Арменны. Молил я.               
– А почем  бы и не поведать. Самый старый из мудрецов развёл ластами. Мы сами и создали этот пояс. И перстень с диадемой тоже. И отдали их фее Арменне на хранение. Сама фея артефактами не воспользовалась (ибо бессмертна была сия волшебница и без пояса, мудра  без диадемы и возлюбленный был верен ей до последнего вздоха.), но упрятала их надёжно и охрану поставила достойную. Укажем мы вам место, где искать волшебные вещи эти, но дальше сами.               

– Склонились мы пред детьми моря и благодарили их за мудрый совет.
   
                ***    
Решили мы отметить сию великую удачу. Благо Чи знал славное местечко, где подавали недурное рагу и очень приятное розовое сатирское вино, что легко пьётся, веселит душу и лишь слегка туманит голову.               
Пустые кувшины выстроились в ряд. Кости, как тела поверженных врагов, грудой высились на середине стола. Нисси, дремала, придерживая лапкам раздувшийся живот. Гиль тихо медитировала над кружкой. Мы с тэнгу, в очередной раз чокнулись.               

– Послушай ка, д-друг Коф, умеешь ли т-ты хранить тайны? Спросил Чи, хлопнув кружкой об стол.                – К-конечно, умею. Я же честный па-парень. Кивнул я.               
– С-смотри у меня. Тэнгу погрозил мне пальцем. Так вот, п-помнишь, я говорил, что те, кто любят лишь одну деву – ду-дураки?               
- Помню. Я снова кивнул. И ты не…               
- Подожди. Чи хлопнул кулаком по столу. Я теперь тоже стал глупцом. Представляешь, раньше женщины  для меня были лишь развлечением. Менял я их, как перчатки, встретив вечером, забывал утром, а теперь. Теперь она мне каждую ночь снится. Все мысли только о ней. Ни денег, ни приключ-чений, ни-че-го не надо, только бы она была рядом.               

– О-она? Переспросил я.               
– О-она, Кальба. Кивнул головой демон. Та-такой девы в целом свете нет, хоть всю землю вокруг обойди.               
– Оп-па, куда замахнулся. Присвистнул я. Не слишком ли хороша сия дева для п-простого мошенника.               
– Ну, я не простой, а величайший мошенник. Поправил меня Чи, а потом, Шакран п-почти заполучил леди Кальба в жёны, а чем я хуже? Я у-умнее, к-красивее, а главное – я её очень сильно люблю. Когда я получу перстень любви, поднесу его моей леди, она м-меня по-полюбит, и будем жить по-поживать и д-добра наживать.               

– Хороший п-план. Искренне на-надеюсь, что у тебя всё по-получится, друг тэнгу. Я хлопнул демона по плечу. Г-главное, что бы ты любил по настоящему леди Кальбу. Мысль, что ты обманешь с-славную властительницу, разрывает мне сердце.               
– Я? Демон попытался вскочить, но рухнул обратно на скамью. Д-друг мой, я готов скорее вырвать язык с-свой, чем позволить ему произнести ложь. Будь Кальба п-последней нищенкой, я любил бы её так же сильно. В-веришь, ли ты мне?               
- В-верю. Я одним глотком допил вино. Теперь верю. Может, баиньки? Мне вроде хва¬тит.               

– С-со¬гласен. Кивнул Чи. По последней и на боковую. Т-твоё з-здоровь, друг Коф.               

– Твоё здоровье, друг демон. Улыбнулся я.               


Рецензии
Любви даже такие проходимцы покорны?)) Но как-то мне не очень хочется пожелать Чи удачи...
Творческих успехов!

Гришаева Надежда   11.02.2019 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ох, да, даже и негодяи бывает влюбляются:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   11.02.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.