1

Привет, мой кооооооот! Я так безумна сегодня! Это те три вкусненькие коктейля делают свое дело...
Ммм...
Последний был клубничный...
Простишь меня? Просто прости... Ха-хах, глупо звучит. Просто прости. Они однокоренные, да? Ты должен знать, ты же филолог. Или не филолог? Мне кажется что-то такое.
Между прочим я не гордая, заметил? Я пишу первая, хотя виноват ты... Такие дела.
Просто знаешь, мне без тебя не айс! Мне без тебя безумно плохо, и именно поэтому каждый день одно и то же - коктейли, тоник, водка...
В тот день ты был не прав.
Я люблю сирень
Ты не знаешь об этом, потому что никогда меня не любил.
Просто побудь со мной еще несколько дней. Чтобы это лето стало самым счастливым в моей жизни


Рецензии
посвящается влюбленной героине:

если б я была мужчиной, я любила бы смелых, уверенных в себе девушек...
с красивыми чертами (только не кукольными!)...
любила бы их самодостаточность и "хорошую" наглость....
но, не в коем случае, не тех, которые напиваются коктейлями из-за неразделенного чувства (я конечно понимаю, коктейли это очень вкусно - сама грешу "маргаритой"...)
и так...
он, конечно, останется еще на несколько "счастливых дней", чтобы скрасить ее одиночество, и удовлетворить желание "Быть с ним! И только с ним! не смотря ни на что!", но...
если она его Любит, эти дни рискуют превратится в самеое тяжелое воспоминание, пропитанное ароматом его ночей, чувственностью его прикосновений и нежностью проникновений...

а теперь к автору:
в общем, мне понравилось то что вы пишите...

(((вас приятно слушать и угадывать некоторые мысли из прошлого )))

особенно понравилось про то, что люди курят в окна...
когда-то я тоже курила, но потом бросила...

еще пару слов про мини:
мы - Женщины, и в самом деле зависим от мужчин, но только тех, которых любим.... (и они от нас, тех которых любят...)
наверное, люди курят в окна, чтобы не быть совсем одинокими...
хотя у меня есть много ответов на этот вопрос ))) (он оочень интересный)

ПРОСТИТЕ ЗА МОЮ БОЛТОВНЮ ))
постараюсь заглядывать к вам в гости почаще....

с теплыми улыбками,
я ...

Екатерина Максимова   08.06.2009 17:07     Заявить о нарушении
спасибо за теплые слова!! постараюсь порадовать вас чем-нибудь еще..в принципе я еще очень молодой автор))
а героиня...она просто боится отпустить прошлое..это грустно и встречается частенько

Джулиана   08.06.2009 20:42   Заявить о нарушении