КТО ТЫ?

- Кто ТЫ?

- Я та, которая работает менеджером в крупной компании

- Нет...я не спрашиваю, кем ты работаешь...я спрашиваю: "Кто ты?"

- Ну...я та, что вырастила мужественно сама сына и стала ему лучшим другом...у нас теплые
  взаимоотношения, взаимовыручка, общие интересы, как в идеальной сказке....сын- моя опора и нежность...мой комфорт и мое спокоствие...некоторые даже и помечтать бояться о таких прочных отношениях, которые мне удалось выстроить...на основе полнейшего доверия друг к другу.
- Да, нет же...я тебя не спрашиваю, какая ты мать...Я спрашиваю:"Кто ты?"
- О, господи...я хорошая дочь...но, увы, я поняла, что это тоже не ответ на данный вопрос...я добрый и хороший человек, но ты скажешь опять, что это тоже не ответ на данный вопрос.
-Итак, кто же все-таки "ТЫ-САМА"...кто?
-Я...я?...скорее всего я НИЧТО...я ПУСТОТА...я та, что пребываю в пустоте...и ПУСТОТОЙ являюсь.

И тут меня ПРОРВАЛО И ПОНЕСЛО

Все это - работа, семья, взаимоотношения может быть на самом деле и может вовсе не быть...эти формы образуются и поддерживаются нашей энергией и нашим вниманием...памятью и желанием их повторить.

И если сегодня мне выплатиди зарплату, то завтра я буду лезть из кожи, чтобы это повторилось еще...если сегодня сын ждет меня с нетерпением с работы, то я буду все делать так, чтобы и завтра это повторилось.

Мне хочется быть хорошей, чтобы....чтобы этот кусочек морковки мне достался и завтра...я буду повторять свое поведение и завтра, если сегодня оно мне принесло успех...я буду тратить львиное количество энергии на поддержание того шаблона поведения, который мне в прошлом приносил успех...или спокойствие...или комфорт.

- А Ты...ты та, которая истинная...хочешь этих повторений?...не тошнит ли тебя от заезженности собственной...от знакомого вкуса все того же супчика, который ты ложно называешь жизнь?

- Мдааааа...наверное нет...я не хочу больше чувствовать себя утомленной...соорудив мысленное представление о жизни я попадаю в рабство...в рабство детищ собственных представлений.

Ведь я вовсе не та, у которой челюсть без половины зубов...я не та, у которой голова наполовину седая...я - Пустота и в пустоту уйду...а что,если ОТПУСТИТЬ привычный мир...сколько можно за него беспокоится!.

Ведь он же призрачный...Реальный мир - он, на самом деле, виртуальный...он всего лишь плод моих о нем представлений...он надуманный мной и мною же поддерживаемый изо дня в день адскими усилиями...соорудив его сама, я же его и водрузила на плечи свои собственные...а сейчас я изрядно истощилась тащить его...перетягивая из вчера в завтра усилиями своей памяти.

- Ты инвалид....потому что тебе постоянно нужны костыли...тебе нужен такой костыль, как "признание на работе"....тебе нужен костыль - угодить сыну....тебе нужен костыль- модная прическа, чтобы тебя признавали за свою рекламные ролики, которые единажды навязали тебе этот блондоран.

- Я инвалид?...ничего себе, а что если отпустить все костыли...и начать ходить самой...пустота - она естественна, потому что ей себя не с чем сравнивать, оценивать, а значит,осуждать...это та во мне, может быть недовольна собой, которая станет сравнивать себя с соседкой Люськой, выгодно вышедшей замуж за богатого...А я САМА?.

Я же ПУСТОТА...с кем мне себя,сплошную пустоту, сравнивать...более того, что в пустоту я и уйду...звания менеджера и богатого жениха прихватить в тот мир не удасться, да и зачем они, эти гири там...где летаешь тем выше, чем легче.

А чем выше летаешь, тем больше наслаждения получаешь!

Хух...при этой мысли во мне разжались все члены...я залпом отпустила это оркужающий меня мир, как авоську из рук, как мешки с картошкой из плеч...и что?

- Как отреагировал мир окружающий?

- По разному!....те люди, которые еще не пришли к этой мысли, как-то внезапно засуетились и занервничали, ведь мир - это мое зеркало.

Я перестала поддерживать важность и значимость в тех, которые себя с этими понятиями отождествляют...они словно обваливаливались у меня на глазах, общаясь со мной.

А к тем, которые давно перешагнули через порог иллюзорности, я почувствовала, что стала  внезапно ближе...мне стало уютнее пребывать в мире ПУСТОТНЫХ...я ощутила прилив энергии, которой мне так нехватало для здоровья и жизни...поток энергии словно высвободился из пут и цепей необходимости самоутверждаться и важничать.

- Пустота расслаблена, естественна, ей неведома суета, нервы...страх неуспеть...опоздать...Но быть может - это тоже очередное представление-ловушка о себе...как и все остальное?


Быть может, но это ощущение внутри себя дает мне возможность измениться...успокоиться и не тратить львиную долю энергии на удержание ложных ценностей.

Я отпустила эти ценности в пустоту, как костыли в урну...и если некоторые, из этих ценностей, все же окажуться истинными, то ведь они никуда не денутся...шелуха же отпадет сама собой или преобразуется в нечто другое...пока мне неведомое.

И Я ОТПУСТИЛА...

- Что ты теперь чувствуешь?...

- ОБЛЕГЧЕНИЕ...нет борьбы частей за целое...и если болезнь- это язык части сообщить о себе...то ПУСТОТНОСТЬ не может болеть...в ней нет частей, которые разваливаются и болят.

Я ходила и повторяла сама себе: "Смотри и помни...этот реальный мир на самом деле виртуальный...слушай и не верь...не вовлекайся в чужую картину мира, которая всего лишь за счет тебя пытается самоутвердиться и поверить, что живая...не подыгрывай...не льсти...ибо обольстишься сама...будь начеку...ибо чужая картина мира может захватить твое внимание и втянуть тебя в себя для собственного самоутверждения".

- А при этом?

- А при этом внешне ничего в моей жизни такого существенного не происходило...я также разговаривала с людьми на работе...с сыном...шла по дороге и ездила в метро...но осознание мое ВЫРОСЛО НА ПОРЯДОК.

"Помни - говорила я себе,- этот мир не реален, он виртуален...не трать напрасно силы на его поддержание...этот мир все равно изменится, ибо он свободен от догм и форм, как птица...он - ПУСТОТА...наивно полагать его обозначивать и поддерживать эту значимость...НИЧТО НЕ ИМЕЕТ НЕИЗМЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ...тогда зачем так надрываться в борьбе за иллюзию.

Я мысленно смеялась про себя, видя наглые лица с рекламных плакатов, которые верят в то, что ты им веришь...Смешно!!!!...и в то же время легко...

Я освободилась.


Рисунок автора "НЕБЕСНАЯ ИНТУИЦИЯ"


Рецензии
Какой важный вопрос, дорогая Джессика!

Задав его, ты уже сделал первый шаг к пониманию, к изменению, к СЕБЕ!

Спасибо, что останавливаете в суете дней и возвращаете к Главному...

С теплом, Диана

Диана Горная   23.04.2010 14:58     Заявить о нарушении
Дианочка!

Очень верно...ценность этого вопроса в том, чтобы чаще его себе самому задавать: Кто ты?...а ответ порой и не так главен...ибо "КТО ты?" больше напомает путь-действие, чем статичное самоопределение.

Спасибо за понимание

Джессика Пчелини   25.05.2010 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.