Рвота души

Я перестала верить в Бога. А тем более доверять судьбе.
Разочаровалась в справедливости.
Больше не строю планов. Стараюсь ни о чем не мечтать, чтобы потом не резаться об острые края разбитых мечт.
Много курю. Практически не сплю по ночам. Пишу нескладные стихи на рассвете. Плачу, когда никого нет рядом. Научилась бесшумно кричать.
Изменила отношение к жизни. Теперь меня от нее тошнит.
Иногда стала ловить себя на мысли, что порезать вены все же лучше, чем прыгнуть с крыши. Нет, я не суицидник.
А еще мне плевать на ваши проблемы в личной жизни. Извините. Но они правда не стоят нервов. Это счастье – когда у вас ЕСТЬ НА КОГО жаловаться.
И оставьте меня в покое.
Пожалуйста.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.