Грань игры

Sasha Mead ©






Грань игры

Диана позвонила на канун майских праздников
- привет подруга, помнится ты задолжала мне.
Я чуть смутилась, пытаясь вспомнить, чего же я не отдала Диане. Потом дошло. Я ведь проиграла спор, а до конца моя хозяйка не воспользовалась своим правом победительницы (помешала моя работа).
- да, помню
- завтра в 8 утра у меня.
И положила трубку, даже не попытавшись дождаться моего ответа.

Меня чуть смутило время, так рано мы не встречались, это интриговало, значит будет нечто новое. Но я особа не вникала в такие вопросы. Откровенно говоря, таинственная неизвестность возбуждает куда лучше. К тому же, мы уже не встречались несколько недель, и мне стала не хватать её. Был последний день работы, я осталась до поздна, чтоб закончить все дела. Потом отправилась домой. По улицам гуляло теплое весеннее солнце, был вечер перед выходными, и в воздухе порхал лёгкий дурман свободы (но моя голова кружилась не только из за него). Пока дошла с работы, было уже темно, и я, без угрызений совести, сразу пошла спать.

Проснулась я без будильника в 6 утра, это и понятно, не на работу ведь вставала. Провела обычный утренний ритуал в ванной, выпила кофе. Затем начала подбирать наряд. Но почему-та интуиция мне подсказывала, что сегодня это не важно, можно обойтись без лишних принаряженный. Я достала джинсы, майку, высушила волосы, оделась, и была готова. Захватив сумочку, пошла к машине, и завела мотор.

В 7.45 я въехала во двор дома Дианы. Я не была уверенна, что не застану её спящую. Но дверь была открыта, и хозяйка дома уже рыскала по кухне в халате и с чайником.
- кофе?
Я уже выпила, но как говорится – на халяву и уксус сладкий.
- давай.
Мы сели за стол. Диана не сразу начала говорить, но потом с ходу осведомила меня о своём пожелание, и моей роли. Должна признаться, что мой рот немножко отвис. Дело было не хитрое, можно сказать, проще простого, но... И вот этот «но» было нечто. Я должна была играть роль рабыни-служанки в доме Дианы, да, просто и приятно. Но ... во время того, как у неё будут гостить две её подруги. Я просто обалдела, поймите правильно, мне это нравится, я просто таю под каблучком госпожи, но это интим! А это та – публично! У меня даже щёки покраснели только от одной мысли. Ну не буду вам надоедать о том, как на мои «нет», «почему», «как», «зачем» отвечала и уговаривала Диана. Просто изложу консенсус к которому мы пришли.

Я согласилась, вернее сдалась Диане, так как приняла в конце концов все её условия и требования (не спрашивайте почему, и как она этого добилась). Дело оказалось довольно простым, но в то же время, очень забавным и интригующим. У Дианы были две давние подруги еще со школы, можно сказать, не разлучимая троица. Дело святое и похвальное. Но жизнь, конечно, внесла свои коррективы, и подруги разлетелись кто куда. Вышло так, что Диана осталась в Риге, а Ирэн женилась на богатого англичанина, и укатила в Англию. Третья, Алла, сюрпризом для всех, попала в крупную авиакомпанию в Швеции, и стала менеджером высшего эшелона. Понятное дело, что дружбе настали худые времена, думаю сами знаете как это – она никуда не пропадает, а поддерживать трудно, как бы этого и хотелось. Они пару раз встречались, то в Англии, то в Швеции, но не вместе. А теперь вышло так, что на денёк они наконец могли встреться вместе. Спросите, зачем Диане я? И я спросила. Ответ был довольно уклончивый, но выходит, она решила чем то сразить подруг (похвастать), ведь у Ирэн почти замок, Алла супер бызнэс вуман, а Диана, хоть и не бедная, но все же... (но подозреваю, что все карты она не раскрыла, ну и пусть). Это почти и не главное, самое невероятное то, как она придумала роль для меня. Думаете она хотела представить все так – это моя любовница, мы, вот, чуточку БДСМ практикуем. Как бы не так. Все со стороны выглядело как полное реал, т.е., я настоящая рабыня, она мой полный владелец (какая там любовница, и близко нет). Соглашусь, звучит не правдоподобна, как же может быть рабство в наши дни в государстве Евросоюза. Оказывается можно, если подойти к делу творчески. Диана придумала байку (легенду как для разведчика) – как вы может заметили, я говорила, что Диана имеет отношение к частному сыску. Ну вот, по идеи, я неудачливая мошенница, которая попалась на сделке с крупной суммой. Они меня взяли, денюшку отобрали, а самой Диана предложила стать на год рабыней в её доме, или компромат в полицию, и лет 7-8 в неприятной компаний. Почти невероятная история и идея (я и сама так сразу заявила, но передумала), но, скажите людям правду, не поверят, придумайте сказку – уши развесят. Короче, что тут болтать, согласилась я, и так все осталось.

Диана положила чашки в раковину
- так красавица, они приедут к часу, надо подготовится. И если согласилась, то приступай к своим обязанностям, невольница, долг надо отдавать честно.
- да, мадам
Я опустилась на колени, и поцеловала её руку. Этого краткого момента было достаточно, чтобы отпали мои сомнения. Диана не спроста пригласила меня так рано. Во первых, я должна была приготовить все к приему (нет, не так, во первых она опять хотела иметь свою рабыню), потом, я должна была нарядить саму госпожу, ну, в общем, я должна была все привести в порядок к балу королевы.

Я побежала делать ванну Диане. Потом разобралась с продукцией, на мою радость был только шведский стол и напитки. Потом настала очередь наряжать госпожу. Мы засели на верху в спальне у зеркала, маникюр и педикюр, так же как и причёску, Диана уже сделала вчера в салоне, так что осталось только одеть её. Я начала подбирать бельё. Госпожа сегодня была капризной, я получила пару резких слов, что слишком медленно приношу бельё на выбор. Когда она наконец выбрала (бежевый кружевной комплект), я получила пощёчину, за то, что неуклюжа застёгивала бюстгальтер (пришлось опять целовать её руки, что бы она простила меня). Добрались до ног, чулки подошли быстро (тёмно бежевые), но Диана не упустила возможность насладится целованием её ступней и ног. Она сидела в удобном кресле, а я стояла на коленях (как иначе оденешь чулки госпоже), эта поза была очень удобна для услужения мадам. Её ступня, одетая в шёлк, скользнула по моим губам, с лёгким напором раздвинула их, и вошла в рот. Я почувствовала её мягкую кожу и шёлк на своём языке, и сразу возбудилась, и с готовностью начала массировать ступню... затем другую... затем пошла выше, выше... скора я губами осторожно стянула трусики, и припала к её лону, целуя и проникая языком... Диана кончила стонать, наслаждаясь отступающим оргазмом, затем медленно, ножкой, отодвинула меня, и одела трусики
- славно поработала, будешь паинькой, может и тебе вечером повезёт
- да, мадам. Я еле выдавила, горло просто сжимала от страсти и возбуждения, но что поделать, госпожа велит ждать.
Секс Диане пошёл на пользу, она стала спокойнее, кончились капризы, и мы довольно быстро выбрали короткое коктейлевое платье серебристого цвета. Туфли я подобрала соответствующие (серебристые лодочки на шпильке), но Диана меня еще погоняла минут 20, заставляя приносить и примерять другие пары, пока не одела те же, что я и сразу принесла (надо признать, делала она это умышленно, так как каждый раз, когда я одевала или снимала туфли, я должна была целовать её ступни). Наконец наряд был готов, Диана осталась делать макияж, а меня послала в низ накрывать стол.

Я спустилась в гостиную. Место Диана выбрала идеальное. Гостиная была довольна большой, но уютной, с удобными креслами, небольшим столиком, камином, и всем прочим. Но главное достоинство было в том, что одну стену занимали французские окна с дверью, выходящие на террасу и сад в заднем дворе. Я быстро управилась, и вернулась на верх. Уже в низу, я начала размышлять, не переоденет ли меня Диана. Как то не верилось, что я буду бегать босая, в джинсах и майке. Так и было. На верху меня ждал сюрприз. Диана стояла возле кровати, в неброском, но очень этичном макияже, легко надушившись, строгая и красивая в своём платье. А на кровати лежало платье для меня. Чёрное с белым фартучком платье французской служанки.
- раздевайся, до гола
Я послушно скинула одежду. Диана указала на платье. Я взяла его (и как она всегда угадывает мой размер), верхняя часть состояла из тугого корсета, с открытыми плечами, и ярко выраженной частью груди. В низу был свободный волан чуть ниже коленей. Я влезла в платье, и Диана затянула корсет. Было туговато и неудобно, зато жутко сэкси. Она осмотрела меня – хорошо, я покрутилась у зеркала, и согласилась с оценкой.
- а бельё? Я не удержалась.
- ну да. Диана достала малюсенькие белые принадлежности. Но не нижнее бельё, как я наивно надеялась. Она вручила мне маленькие, прозрачные, белые носочки из нейлона, такие же перчаточки и белый чепец. Пришлось смирится, я одела носочки и перчатки, собрала в узел волосы, и прикрепила чепец. Наряд завершили чёрные туфельки, типа босоножек, на маленькой шпильке. Диана осталась очень довольной, и мне оставалось только присоединится. Но на этом не кончилось. Диана принесла кожаные кандалы и ошейник с кольцом. Это меня несколько напугала
- я буду скованна?!
Диана хитро улыбнулась
- не совсем... ну если только чуточку.
Я попыталась возразить, но взгляд Дианы тут же охладил меня. Диана одела ошейник, и зафиксировала его замочком. То же она проделала с запястьями рук, но к моему облегчению, кандалы рук она не стала сковывать вместе, они остались свободно стоять на запястьях. Но радовалась я преждевременно. Диана подняла мою юбку, и поверх колен одела кандалы, фиксировала их замочками, и потом сковала их вместе короткой цепочкой. Диана привстала, юбка опустилась, и скрыла с виду кандалы. Со стороны ничего не видно, но я была скована, это было унизительно приятно (я вообще-то очень люблю, когда мне связывают колени, но оставляет свободными ступни – ты пленена, но не настолько, что бы не могла двигаться, и как только ты движешься, тут же еще больше осушаешь пленение и контроль домина). Диана чуть подтолкнула меня, я машинально сделала пару шагов, и оценила степень своего рабского положения – я могла двигаться довольно свободно, но только маленькими шагами, и была абсолютно обезврежена, если бы вдруг надумала сопротевльятса. Диана с удовлетворением взяла позолоченный ключик, нанизала его на золотую цепочку, и демонстративно повесила себе на шею. Это было единственным её украшением (мне же достался ошейник).
- вперёд, через полчаса они приедут.

Мы спустились в низ. Я неуклюжа плелась за Дианой, по лестнице было куда сложнее спускаться, чем ходить по ровному месту. Мы остановились в холе, Диана присела, а я осталась стоять, не зная куда деваться от волнения (это еще мягко сказано). Пауза чуть затянулась, и я почти решила сдаться и убежать, так меня разнесло. Но куда там, было поздно. Во двор вкатил такси, и из него вышли две... леди, так наверное будет точно. Пока они расплачивались, пока таксист подносил к дверям парочку пакетов, Диана мне быстренько показала кто есть кто
- эта длинная шатенка в чёрном деловом костюме – Алла, а блондинка – Ирэн.
Да я и сама сразу поняла, их платье и поведение говорили сами за себя. Алла была стройной, чуть длинной, со строгими чертимы лица, чёрный костюм добавляли чулки цвета тела, и чёрные туфли – лодочки. Пара украшений из серебра на руках, и серьги. А вот Ирэн совсем другое. Сразу было видно, что она самая легкомысленная из всей троицы – стильное (и наверное жутко дорогое), чуть свободное платье, цвета марин, множество золота в украшениях, белые свободные туфельки, белые чулки, ну и, конечно, волосы блонд (вообще, я бы вряд ли так наряжалась, и вряд ли выбрала такие комбинаций цветов, но ей это шло, и думаю, не малую роль в этом играла цена и качество изделий, ценников не было, но поверти, в этом деле я разбираюсь). Единственное, что чуть портило всю эту композицию – Ирэн была полновата, но это уже мои субъективные суждения.

Диана велела мне отойти в угол, я послушно привстала у дверей кухни. Раздался звонок, и тут же вошли дамы. Я аж глаза закрыла, ой, что же будет. Но по началу не было ничего. Вернее, ничего такого, что бы касалось меня. Не буду описывать первые минуты встречи подруг, сами догадаетесь – поцелуи, подарки итп. наконец Диана повела их дальше.
- ой, а это кто?
Ирэн замерла в паре метров от меня. Тут, наверное, наступил звёздный час Дианы. Она с важностью хозяйки поглядела в мою сторону, повернулась, с видом вожака стаи волков, к подругам
- эта Катька...(сделала паузу как большая актриса)... моя рабыня.
Наступила тишина, я думала что вот вот провалюсь сквозь пол. Первая отреагировала Алла
- а, понятно (хватка бызнэс леди сделала своё).
Ирэн сделала парочку вздохов, посмотрела на Аллу
- да, понятно.
Но я уловила и взгляд Дианы, не было сомнений, она достигла своей цели, к тому же, я знала, что она их добьет своей байкой. И, знаете, от осознания этого, мне стало как то спокойнее, я вновь обрела почву под ногами. Я поняла, что эта наша игра, только моя и Дианы (честно, я боялась оказаться в роли лишней, бедной золушки, что ли, или что то в этом роде, надеюсь, вы поняли меня). Хоть и так, но все же стресс во мне остался, все-таки это было публично.

Диана дала мне мешочки с подарками
- отнеси на верх, и разбери!
Я дрожащими пальцами забрала их, и медленно пошла к ступеням. С облегчением, я услышала, как они отправились в гостиную (значит, не увидят, как я плетусь). Я быстро разложила на верху на столе подарки (всякие безделушки), и быстренько вернулась к лестнице. Хотелось слышить, что они говорят. И не ошиблась, на сей момент, я была центральной темой. Диана травила байку, девицы как слушая сказку, сперва не верили, потом поверили, потом уже сами начали учить Диану, зачем нужны рабыни, и как с ними обращаться, правда, чисто теоретически, наивно, и шаблонно (то, что средне-статистический человек понимает под этим делом). Наконец вопрос был исчерпан, подруги приняли новые обстоятельства, и занялись своими, куда важными делами – надо же рассказать, как жизнь, как дела итп.

Я стояла на лестнице, и надеялась, что про меня забыли. Но, конечно же, нет. Голос Дианы вновь заставил моему стыду и страху перед публичным унижением вернутся.
- Катька, ну ты где, быстро сюда!
Я спустилась с лестницы, глубоко вздохнула, и вошла в комнату. В щёки ударил румянец, я не знала куда девать глаза. Но деваться было не куда, раз начала, то давай – до конца. Я присела возле Дианы
- да, мадам
- принеси выпить
- слушаюсь, мадам
Я принесла на подносе из кухни разные напитки, стала расставлять на столе (хорошо, что Диана не заставила их обслуживать). Я уже освоилась, и краем глаза начала оценивать подруг (их реакцию на меня). Алла была полностью безразлична ко мне, она даже не смотрела в мою сторону, или смотрела на сквозь, она продолжала говорить на свои темы, не зависимо, была ли я рядом или нет. А вот для Ирэн это было сложнее. С начала она долго и задумчиво, даже пристально, оценивала меня. Потом, как бы по приличию, старалась на меня не обращать внимания. Но глаза тайком так и сверлили меня, а разговор иногда терялся.

Я закончила с напитками, и Диана велела сесть мне на колени в дальнем углу комнаты, у камина. Я послушно исполнила приказ. В голове царила полная путаница чувств, было стыдно, ой как стыдно, но я всё больше втягивалась в это. Моя натура рабыни ликовала, и всё больше подавляла разум и самолюбие. Я поняла, что наверное сдамся полностью рабыне. Я не особа слушала разговоры подруг (стараясь разобраться в себе), к тому же, я в этом была чужая, и дело до их перепетый, у меня было мало. Но вдруг разговор опять зашёл про меня. Ирэн совсем неожиданно спросила
- а вдруг она убежит, или еще что то с тобой сделает?
- убежит? Куда? В тюрьму, что ли, или к серьезным дядькам, которых хотела кинуть... да и копмра у меня серьезная, и лежит надёжно. К тому же, есть и сподручные средства для послушания. Катька, ну подойди!
Я встала, подошла к Диане, присела. Она выпрямила меня, и подняла юбку, открыв скованные колени (я чуть не обделалась от стыда). Ирэн даже чмокнула.
- то я думаю, что она так странно ходит.
- да, подруга, к тому же, на ночь сажаю её на цепь, если согрешила, неделя в кандалах по руки и ноги. (помолчав, добавила) так ведь и телесные наказания и пытки можно применять, рабыня есть рабыня.
Это сильно подействовало на Ирэн (и на меня тоже). Но, видно, Диана решила добить подругу.
- ну Катька, скажи, ты покорная и послушная!?
- да мадам, я ваша полностью.
Потом она повернулась к подругам и ехидно добавила
- ей это нравится, мазохистская сучка.
Мы все трое были повержены (каждая по своему). Я отправилась обратно в свой угол, а они продолжили вечеринку.

Всё шло своим чередом, они отдыхали, я изредка то убирала посуду, то приносила чего не будь. Прошло несколько часов. Я уже окончательно смирилась и привыкла. Но Диана опять решила взбудоражить подруг. В один из моментов, когда я отходила с подносом пустых бокалов, она не заметно, чуточку подставила мне ногу. Расчёт был понятен – я грохнусь и разобью посуду. Но она не посчиталась с мой реакцией, я краем глаза заметила движение, скользнула в сторону и перепрыгнула... бы, если не скованные колени. Но равновесие я сохранила, не упустила даже поднос, но бокалы сместились, и один упал (но не разбился на жалость Дианы). Все таки, я провинилась по мнению госпожи.
- вот корова! Всю посуду перебей. Убери, быстро!
Я кинулась на колени, и стала спешно наводить порядок на подносе.
- простите, мадам
Перед моим лицом оказалась ступня Дианы
- целуй! А не прошение тут спрашивай.
Я покорна припала к её ступне и поцеловала.
- марш в кухню! И неси новые бокалы.
Я выполнила команду, и вернулась с новым подносом, стараясь не думать о своём унизительном поступке, и реакций подруг. Пока ставила бокалы на стол, сзади услышала голос Ирэн
- и мне поцелует ножку?
Я не видела её, зато видела Аллу, она очень выразительна взглянула на подругу, затем как небывало, стала пить сок.
- не вопрос. И Диана указала мне пальцем в низ. Я медленно повернулась (сердце билось как сумасшедшее), и спустилась на колени. Ирэн сидела, перекинув ногу через ногу, и её ступня вызывающе приподнялось к моему лицу. Я не могла даже поднять глаза, чтобы увидеть лицо дамы. Ирэн выпрямила ступню, сомкнув пальчики, туфелька соскользнула, и я увидела её дорогой педикюр, и не менее дорогие два перстня на пальчиках. Я была уверенна, что умру со стыда, но моя натура оказалась другой (вернее, она наконец с удовольствием приняла новый вид доминирования и покорности, да, рабыня окончательна подавила другие мои чувства). Я вдруг почувствовала, что завожусь, и не на шутку. Мои губы коснулись кончиков пальцев, ножка Ирэн чуть дёрнулась как от слабого удара током, но осталась на месте. Я сделала еще пару нежных поцелуев на внутренней (самой эрогенной) стороне ступни, коснулась пятки. Я даже забылась, т.е., никто не командовал меня, сколько и как целовать, я сама хотела этого. Я медленно вернулась к кончикам пальцев, чуть остановилась, и, наконец решилась поднять глаза на Ирэн. Трудно сказать, что именно творилась у неё в голове в этот момент, но одно было точно – большое удивление, и возбуждение. Я опустила взгляд обратно на ногу, и сделала любыми массаж Дианы – взяла в рот кончики пальцев, сомкнула губы, и языком легонька прошлась по ним.
- хватит уже, в угол сучка.
Голос Дианы оторвал меня от ножек Ирэн, я отошла на своё места. Возбуждение осталось, но не такое, как бы не терпимое, не несытное, а какое то умеренное, приятное. Я устроилась в углу, стараясь принять покорную, не причастную позу, но все же оставила в виду Ирэн. Она была явно взвинчена, я это отчетлива видела – она не могла сосредоточится на разговор, тайком бросала на меня взгляд, без надобности брала то один, то другой предмет. Наконец, она вновь выпала из разговора
- а ты с ней спишь?
- Ирэн! (впервые я увидела, что на эту тему отреагировала Алла).
- Ирэн, ты дура, кто же спит с рабами. Диана насмешливо посмотрела на подругу. Вопрос был исчерпан, но не для бедной Ирэн. Я выдела, что она просто всё больше заводится, она приближалась к той опасной точки кипения, когда страсть уже берёт верх над разумом, и человеку не контролирует ситуацию, его ведёт страсть. Через пару минут Ирэн выкинула
- надо было выпороть её
- за что? Диана явно не поняла, что имела в виду подруга
- за бокалы
Диана только махнула рукой, и вернулась к рассмотрению фотографий. Она сунула пачку фото и Ирэн, и та несколько успокоилась. Я же умудрилась тихонько исчезнуть в ванную, мне был необходим тайм аут, чтоб привести в порядок себя, и свои мысли.

Меня особо не искали, и я устроилась отдохнуть в кухне. Подруги были по уши заняты собой. Но тут они засобирались погулять по саду, на всякий случай, я вернулась к ним. И Диана тут же отчитала меня за то, что я не была на месте. Всё бы так показательно и кончилось, но Ирэн опять не удержалась
- так говорю же, пороть надо.
Диана ухмыльнулась
- ладно, ты права, ну так давай – вперёд. Принадлежности на верху, а мы погуляем, всё равно надо поразмяться.
Диана и Алла встали и пошли на террасу. Мы остались вдвоем, наступила неловкая пауза, для меня от лёгкого перепуга перед неизвестным, а для Ирэн, думаю, от неожиданности. Смущение прошло, она встала, и подошла ко мне
- пошли (голос выдавал её волнение).
Я пошла впереди (просто Ирэн не могла знать, куда идти), по пути я даже и не думала, что и как будет, я уже сама хотела – хотела быть рабыней для этой госпожи. Мы поднялись в спальню, я встала перед ней на колени, и... и ничего не последовала, вернее, я поняла, что у Ирэн по просто нет опыта (несомненно, это были её сокровенные, но до конца не осознанные желания, куда уж там до их воплощения). И я решила чутко, не заметно, помочь домине.
- мадам, вам показать, где принадлежности для наказания
- валяй
Я подвела её к комоду с игрушками
- в ящиках всё, что вы пожелаете, моя госпожа часто их всех использует
Я опустилась обратно на колени, показывая, что жду свою учесть. Ирэн наугад открыла один ящик (я всё время незаметно наблюдала за ней, хотя могла и пялится, для неё исчез весь мир, она наконец то вошла туда, где хотела попасть, её руки мелко дрожали, а дыхание было как у спринтера, когда она начала разбирать «богатства»), она попала к верёвкам. Её словно ударили, она прижала к себе пару витков, и не уверенно, с не скрываемой надеждой, повернулась ко мне (я поняла, что это уже точно в десятку).
- госпожа меня всегда связывает перед поркой
Это был словно выстрел перед стартом. Ирэн подошла, кинула меня на живот, и начала связывать. Признаться, это заняла некоторое время, но для новичка она управилась хорошо. В конечном итоге, я осталась лежать на животе у её ног, руки были связаны сзади вместе у кандалов (кольца на них были очень удобны для этого), и подтянуты на верх до уровня лопаток, и зафиксированы верёвкой к ошейнику. Ноги у колен уже удерживали кандалы, а ступни, с настоящим наслаждением, связала Ирэн. Она встала, и осмотрелась. У неё прибавилось уверенности, думаю, Ирэн осознала, что её заветную игрушку никто не отнимет, играть будет только она. Она ногой подняла в верх мою голову за подбородок
- ну, и кто ты!?
- я ваша рабыня, мадам (это было словно музыка для её ушей).
- вот именно – рабыня (это слово она сказала с таким превосходством и страстью, что мурашки пошли).
Я попыталась поцеловать её ногу, но она оттолкнула моё лицо
- много чести, сперва научись любить мои вещи.
Она сбросила с ног свои туфли, прямо перед мной
- лизаи, сучка
Я стала лизать и покрывать поцелуями её туфли. А Ирэн пошла к комоду, выбирать новые игрушки. Она рылась по ящикам с азартом, через её руки прошлись вибраторы, зажимы, прищепки, всякие кляпы итп. Я понимала, что многое для неё просто нечто удивительное. Наконец она задумчиво помяла в руках красный шарик на ремешке, украдкой примерила к своему рту. Чуть подумав, она опять вспомнила про меня, быстро подошла, отшвырнула ногой туфли от моего рта. Присела, и запечатала мой рот шариком. Думаю, наконец она была довольна композицией. Ирэн с наслаждением смотрела минут десять, как я извиваюсь у неё ног. Но было понятно, что свою главную цель она еще не достигла.

Ирэн собрала всю коллекцию хлыстов и плетей Дианы, разложила на кровать, и стала внимательно выбирать. Было ясно, что насчёт порки она не шутила. Она долго перебирала их, пробовала на своей руке и попе. От ожидания наказания, я уже заслюнила весь ковёр (чертога шарик). Выбор остановился на тонкий, длинный хлыст, с лоскутом кожи на конце. Я зажмурилась – этот был самый болезненный представитель коллекций. Ирэн подошла, задрала в верх мою юбочку, заставив её край держать связанными руками. С насмешкой оценила отсутствие трусиков, и ... начала пороть... Да, это был тот кульмиционный момент, чего она так хотела. Страсть наказания просто одолело её, она порола так, что мало не показалось. Я почти сразу стала умолять её, но это было бесполезно. А мои кроткие попытки уйти от ударов, она грубо нейтрализовала – наступила ступнёй мне на щёку, и прижала к полу (хорошо, что туфель на ней не было)... что тут добавить... экзекуция была болезненной. Но повезло, что не долгой. Когда я уже думала, что больше не выдержу, удары остановились, нога отпустила мою голову от плена. Ирэн кинула на землю хлыст, упала в кресло, и с наслаждением отдышалась. Её лицо горело, и сияло. (я тоже на полу медленно отходила). Наконец, она встала, как в ничем небывало, подошла к зеркалу, поправила волосы. Осмотрела чулки, не порвались ли, недовольно сморщилась, увидев, что одна ступня чуть намокла от моей слюны и слёз. Затем подошла, даже не взглянув на меня, одела туфли, и ушла.

Я лежала в полном расслабление, невероятно, но мне было очень хорошо. Неожиданно я получила удовлетворение от всего происшедшего. Медленно страсть утихла. Я чуть приподнялась, чтобы юбка скатилась в низ, опустилась обратно на пол, устроилась как можно удобнее, и стала просто ждать, наслаждаясь своим положением. Мне было все равно, что последует дальше, я была во власти домин, и это было само достаточно.

Где-то через час, а может и позже, я услышала, что подруги прощаются. Вскоре во двор въехала машина. Были слышны радостные голоса и прощание. Затем всё утихло, только в низу ходила Диана. Минут через 15 она вошла в комнату.
- охо, Ирэн развлеклась как следует.
Диана вынула кляп, но больше ничего, кроме рта не освободила. Она с удовольствием откинулась в кресло.
- секс тоже был?
- нет, мадам
- так и думала
Диана сбросила туфли
- ну иди сюда, поласкай, ножки устали
Я с рабской радостью и готовностью подползла к стулу, и легла под ноги госпожи. Я старалась изо всех сил, и скоро Диана застонала, затем, неожиданно для меня, стала ласкать своё лоно руками... Она чуть отдышалась, затем сползла в низ ко мне, мы стали целоваться. Потом она скатила свои чулки, и заполнила ими мой рот. Обнажила мне грудь, подняла юбку. Её поцелуи и ласки быстро довели меня до оргазма (это было не трудно, я уже за весь день была достаточно разогрета)... Через час, обнявшись в её постели, мы уже спали как суслики во время январских холодов.

Утро пришло незаметно. Мы валялись в постели, вставать не хотелось.
- Дианчик, я списала долг игры?
- да уж, полностью
- а как вечер?
Были вопросы, которые мне не давали покоя. Во первых, кем же они были – подруги или любовницы. Диана умело откланялась от этого ответа, но всё же кажется я прочувствовала – скорее всего, у них это была некая неосознанная тяга к таким вещам, возможно, они даже в каких то играх или развлечениях к этому близко подходили. Но всё так и осталось – не до конца изведано и неосознанно. Были и другие вопросы, но они касаются уже не только мою натуру, так что про них я умолчу. Но один ответ Дианы тут уместен.
----
- что? Аллу, ты думаешь, секс с изюминкой не интересует? Ой, попала бы ты к Аллочке. А вот Ирэн у нас очень правильная в этом плане, только муж и поза миссионеров. (я делаю круглые глаза!) Что смотришь, точно знаю. (чуть подумав) Вот, правда, что она там в Англии теперь со своими украинскими служанками сделает, это точно вопрос...


Рецензии