Бал в старом замке

БАЛ В СТАРОМ ЗАМКЕ, 16 ВЕК. ПОСВЯЩАЕТСЯ ЭЛЕН ШАРИФ
Наир Шариф

В старом замке сияет свет,
Факела на стенах горят,
Менестрели звонко поют,
Перед нами красавиц ряд.
 
Грациозны движения нимф,
И наряды пестры, как цветы.
Только я не смотрю на них,
У меня в глазах только ты.

Ты порхаешь с цветка на цветок,
Словно бабочка, ты легка.
Я взлетел бы с тобой, если б мог.
Вот тебе, моя фея, рука!

Мы закружимся в танце вдвоем,
Ты посмотришь в мои глаза,
Мы с тобою вместе споем,
Вместе с нами споет весь зал.

В старом замке сияет свет,
На вопрос мой ответа жду.
Ты мне тихо прошепчешь ответ,
Менестрели его споют.


БАЛ В СТАРОМ ЗАМКЕ, 16 ВЕК. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Элен Шариф

       Моему Паладину

Мой светлый рыцарь в радужном плаще,
Весь вечер он с меня не сводит глаз...
И кроме наших взглядов нет вообще
Ни «завтра», ни «когда-то», ни «сейчас»...

И меж моих ресниц – вся синь небес,
Вся глубь морей... А меж его ресниц –
Все тайны мира... Только б не исчез
Тот светлый сон со стаей белых птиц...

Руки моей прозрачность – вся ему,
Прикосновением – к его руке.
Волна – и свет... Не знаю, почему
Легко мне таять пеной на песке...

Я улыбнусь. Он ближе подойдёт.
Я тихо вскрикну, боль зажав в ладонь.
В моей груди хрустальный хрупкий лёд
Растопит его жертвенный огонь...

Пусть в старом замке не погаснет свет.
Лёд растворится в дымке светлых слёз.
Разжав ладонь, я протяну ответ –
Живое сердце Королевы Грёз...


Рецензии