***

Зарплату задерживают на неделю. Денег нет, пива,соответственно,тоже. Как жить? Своровал бы чего-нибудь, так не я один такой предпреимчивый. Жена шутит-пиши,мол, про любовь книжки. Какая любовь??? Я ж на третьей странице на расчлененку сорвусь, а потом буду описывать быт домашних животных этих самых расчлененных. В общем-полный декаданс. Тут двадцать рублей наскреб мелочью,так водитель маршрутки в окно их выкинул. Типа,презирает.
-Ты что деньги выкинул?-спрашиваю-Это примета такая,да? Что бы еще раз сюда вернуться?
-Э, нэ поняль?
-Да ничего, на дорогу смотри. Придурок!
 А в метро женщина на вросший ноготь мне наступила. Я думал у меня глаза лопнут от боли. Так она,вместо того,что бы извиниться еще и на меня пса спустила. Типа,панаехали! Типа, сесть в метро уже негде! Морда буржуйская!
Это у меня то буржуйская? Самая что ни есть рабочая такая битка.
А пивка как хочется после работы выпить! Достаешь его из холодильника,бутылка запотевшая такая! А внутри еще девять лежат, на тебя смотрят. "Мы любим тебя,хозяин!" Я тоже вас люблю...
 Включишь телевизор-там либо Путин,либо Медведев. Радостные такие,что характерно. Ну,да. Чего бы им не радоваться. Им в метро на больной палец не наступают. Да и с пивом,думаю,у них все чики-пуки. Зашел на кухню, а там над раковиной три крана. С холодной водой, с горячей и со свежим пивом. И с утра не надо им на помойку бежать со звенящими пакетами-пустые бутылки выкидывать. Я теперь понимаю,почему Ющенко сказал: " Я не занимаюсь вашим вонючим газом". Зачем ему,если у него на кухне тоже кран с пивом есть. Или с горилкой. Или и с тем и с другим. Да еще такое потайное окошко-он в него стук-стук, а от туда ,мол, пожалте, господин президент-канапешечка с сальцом. А с верху еще и лучок лежит. Сочный такой, пахучий! Мне бы,при таких то раскладах,газ тоже до одного места был. В общем, хорошо быть президентом. Немного хуже быть охранником в офисе. Зарплату то задерживают. А такого волшебного крана у меня на кухне нет. Только обычный, да и то вчера горячую воду отключили. Зато лука у меня-завались! Хоть на рынок иди торговать.
 Сейчас домой с работы поеду. Опять в метро. Ступню,при ходьбе ,стараюсь внутрь носком ставить-что б не наступили еще раз. Вот и походка у меня,как у медведя-иду, лапой под себя загребаю. Мимо палаток с пивом загребаю еще быстрей,ибо слаб дух мой...............

 «Приезжай, милый дедушка,  Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой...."
   


Рецензии
как всегда,с юмором о серьезном!Нормуль!
А пиво появится.Вот как только про расчлененку напишете....

Грумдас   08.06.2009 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.