Псиделическая заметка О страхе 5

...одно из первых моих дежурств в школе, заступать на сутки т.к. воскресенье, пришел в 7 утра принял смену... мое рабочее место это небольшая каморка на первом этаже, там есть небольшой диванчик, который стоит спрва от двери если входить в комнату, стол и телевизор.. 7 утра, школу обошел, делать нечего, можно ложиться и досыпать, то что не успел за ночь... ложиться решил ногами к выходу, потому что если лечь головой к двери, то голова оказывалась у самой двери - никакого обзора... вообщем лег ногами к выходу, задремал, заснул и вдруг мне кажется что кто-то есть в комнате, я его точно ощущаю, хоть не слышу и не вижу, но ощущаю, стало страшно, самое страшное то что я не мог открыть глаза, как ни старался, они просто не открывались, такое бывало у меня в детстве когда я болел, веки просто слипались, их приходилось, отмачивать, завркой или марганцовкой, вот и сейчас было тоже самое ощущение вперемешку с паникой и страхом...


Рецензии