Псиделическая заметка О сне с четверга на пятницу

... снится буд-то идет прием в больнице в палате я наблюдаю, или может наблюдаю и одноверменно это проделывают и со мной... точно сказать не могу. Суть процедуры в том чтоб определить содержимое мозга и понять как это лечить... Для этого надрезают кожу вокруг пояса... для того чтоб ее можно было приспустить как штаны... Только во время процедуры этой крови нет... хотя это не очень то и радует, со мной проделывают тоже самое, но только кожу надрезают не по замкнотому кругу, а только слегка... и поэтому когда начинают приспускать кожу, я чувствую боль во сне в том самом месте где надрез заканчивается, боль не сильную, скорее пощипывание от пореза... Сначала доктор(хотя я точно и не помню кто именно проделывал такую операцию, может и не доктор совсем)) не находит ничего подозрительного под "штанами", но после более подробного осмотра что-то подозрительное все такт выявляется... он мне дает какую-то ксерокопию, там вроде как мозг в разрезе и что-то белое внутри, инородный объект... я так понимаю это мой диагноз... Дальше нужно удалить это из моей головы, а для этого надо снять черепную крышку... мне начинают выбривать виски.... после этого надрезают по кругу кожу на голове, так безболезненно и без крови...
      Все утро меня еще долго преследовало мерзкое ощущение пореза на голове, и того что снимали мою черпную крышку....


Рецензии