Дождь

Мы стоим под дождём. У нас нет зонтов. У меня никогда не было, а она не взяла, потому что думала, что погода солнечная весь день будет. А под вечер дождь пошёл. Не сильный, правда, но и не такой, чтобы едва заметный... Ощутимый дождь. Я вижу, как её платье темнеет от воды и прилипает к телу. Она смеётся. Она говорит, что не верит мне. Говорит, что я вру. Я вру, наверное, я сам не понимаю себя, но я так поступаю всё равно. Она много жестикулирует и сбивает ладонями косые холодные капли. Вокруг нас растут лужи. Мы уже стоим на островке, но не обращаем внимание, что и он постепенно исчезает в грохочащих потоках грязи и абсурда пустых пластиковых бутылок и разбухающих окурков. Она говорит, что прощает и ей наплевать на мои злые слова, она забудет эти слова. Я думаю только о том, что промокли мои кроссовки.


Рецензии