Тот кого знаю только я...

Я хотел жить, но меня приковали к парню лет 25 (мы из одной больницы), он очень походит на сумасшедшего. Но он умен и хитер.Он открыл мне глаза на мир, сказав , что мы все звери. Что более менее зверь походяший на человека-это он. Его звали Денёв. Интересное имя, правда? Как оказалось у него было много имён!!! Самое настоящее имя знают только я и он.Жаль, что его больше нет рядом. Он был смешным. Белые растрёпанный волосы, чёрная кофта с длинным рукавом, прямые джинсы. Еще он всегда ходил босиком, пол был холодный, но ему было наплевать, он говорил:" Что естественно, то не безобразно". Я и по сей день ношу цепь на руке за которую мы были прикованы. Я могу сказать с гордостья, Я ЖИВУ КАК ОН!  Я живу правильно, и так же как он пытаюсь найти таких же как мы!.Денёв в каждой клеточке моего организма.  Многие боятся сумасшедших и не воспринимают их как людей. А я один из них следовательно один из нормальных! таких как мы единицы, но мы все находимся в одном месте, поэтому и  для друг друга мы не заметны.Наверно вам интересно, как меня зовут... но лишь тот, кто будет после меня следовать моим указаниям и указаниям Денёва, узнает моё имя.....


Рецензии