Спасатель

 

Что может быть проще?
Спуститься с небес на землю.
Зашить вместо сердца горящую звезду.
Упасть в траву
И петь песни, глядя в свое небо.
Идти по дорогам,
Проложенным в тысячелетьях,
Считать верстовые столбы погостов,
Целовать руки падших женщин.
Что может быть проще?
Что может быть проще,
Чем остаться просто птицей
Средь камней и булыжных мостовых,
Когда все дороги ведут
К одному истоку или исходу?
Как легко не пролиться
Сквозь пальцы песком,
А остаться в ладони
Пригоршней чистой воды,
Даже если этот глоток
Никому не нужен.
Что может быть проще
Улыбки на снежно-белом лице,
Когда распоротую грудь
Извечный лекарь
Набивает снегом,
И уходит по ночному пути…
Звезда моя, звезда моя!
Согрей мои руки.
Я спускаюсь на снежную землю.


Рецензии
тут только две строчки можно оставить. это именно что дверь с вашей профайловской фотки. остальное - это вы сама, ну и что с того. вот что мне показалось заслуживающим вдыхания:

что может быть проще чем
целовать руки падших женщин
впрочем, и это оценить способен только поэт, имеющий опыт общения с падшими женщинами 8)

Ковырялкин   31.05.2009 15:01     Заявить о нарушении
Радует, что по соседству проживает такой специалист.Видите ли, остальные почему-то считают, что целовать эти руки невероятно тяжкий труд.Давайте же докажем им, как они неправы.

Коста Франич   31.05.2009 17:21   Заявить о нарушении
нет остальных.
и я чрезсеть
целую Ваши руки
в доволь километров.

Ковырялкин   01.06.2009 01:00   Заявить о нарушении
сеть - это то, что запутывает.Я целую чьи-то руки, только понимаю, что не те.:))))

Коста Франич   04.06.2009 11:28   Заявить о нарушении
не могу согласиться: сеть - чрезвыйчайно логически выстроенное сплетение нитей :) а что целовать, тут уж как повезет. По крайней мере, это не чья-то жопа?

Ковырялкин   05.06.2009 02:35   Заявить о нарушении