Марионетка

Я иду по дороге и меня не видят. Я кричу, но меня не слышат. Я поварачиваюсь и вижу своё отражение. У меня зашит рот, и все проходяшие мимо смотрятт в мою сторону со взглядом голодных волков. Я начинаю метаться и понимаю, что не осознаю, что делаю. От моих рук, разведённых в стороны, шли две тяжёлые цепочки. Внезапно, меня кто-то подбивает и я падаю, но при этом что-то на подобии ультрозвука давит на уши. Я чувствую, как внутри меня что-то шевелится! Вдруг секундное, но острое чувство боли-это тянули мои руки. Я пытаюсь кричать,но железную проволоку, которой зашит мой рот, так просто не разорвать..... боль.... ужас... терпение....понимание...боль....боль....
И тут я понимаю, что я всего лишь погрузилась в себя. Это можно назвать сном. Я открываю глаза....  поварачивая голову я замечаю что-то подобное человеку. Оно было не понятным; длинные ноги , крылья, голова, растрёпанные волосы, ЖЁЛТО-КРАСНЫЕ ГЛАЗА! . Именно их я испугалась больше всего. РОт по прежнему был зашит. Это не понятное существо скзало одну единственну фразу, полсе которой я поняла, кем явлюсь на самом деле:" Я бог, и я управляю тобой!!!". Знаете, быть марионеткой не просто. Ты вроде жив, но тебе не дают право голоса.  Зато каждая марионетка в дальнейшем находит человека, душой похожего на него, и становиться его богом!


Рецензии
Недопонимание чувства вездесущей беспомощности, ломает натуру. Осознание формирует и повышает шансы. Отличная тема.

Руслан Незамеченный   29.05.2009 00:11     Заявить о нарушении
Я часто думаю на эту тему! Иногда и сама попадаю в такую ситуацию!СПАСИБО

С уважением СуМаСшЕдШаЯ БеЛкА

Тория   29.05.2009 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.