Мы может когда-то изменимся, мы может

мы может когда-то изменимся, мы может когда-то уйдём
Нас было пятеро, все мы дружили (были лучшими друзьями) и нам было по 10лет. Мы считали себя особенными не такими как все. Мы думали, что все наши действия ни кто не  остановит. Мы играли до того времени, пока нас не забирали родители. Мы жили в своём мире. Прошло года 4 мы уже учились в разных школах  и практически не виделись. Мы старались поддерживать связь друг с другом. Через год одна из нас очень сильно заболела, тогда мы снова были все вместе!!! Наше поддержка была частью её выздоровления, но через месяц после её выхода из больницы она умерла. На её похороны пришли только двое  из нас-это я и Наир.  Для всех остальных находящихся было странным, что мы были одеты не в траурную одежду! на нас была та одежда, в которой последний раз нас видела Мира. На мне были: белые штаны, красная футболка, черные кеды. В руках был букет ромашек. Наир был одет в тёмные джинсы, порванную кофту ещё на нём была причудливая шляпа, её любила Мира. У него также был букет ромашек! Родители Миры подошли к нам. - Почему вы так одеты?- спросили они. -Понимаете...-начала я.
- Мира запомнила нас именно такими- сказал Наир.
Родители очень быстро нас поняли. После всей процессии мы пошли к Наиру домой.По дороге мы купили букет ромашек. Придя в квартиру, Наир сразу пошёл на кухню ставить чайник.
-Ты будешь чай или кофе?- Крикнул Наир.
-Чай.... если есть-то зелёный- ответила я .
Я ходила по комнате, рассматривала книги, фотографии. На одной из полок стояла фотография Миры. Я взяла её в руки, и тут что-то выпало из неё. Это было письмо адрессованное мне!
"Привет Ева! Я пишу это , потому что очень люблю тебЯ, и не хочу чтоб ты меня забыла!Через 3 дня я уйду из этого мира навсегда. Я знаю , что ребята тебе не сообщят об этом-это я их попросила. не пререживай я знаю, что меня ждёт! Я знаю , что Наир тебе не отдал это письмо сегодня!НО не в этом дело. Я хочу тебе рассказть  историю связанную с тобой! ты думаешь, что мы с детсва были все вместе, но это не так. Одной ночью мы в четвером пошли в лес. потому сто услышали вой волка. Наир сказал,что он зовёт на помощь! Мы вышли на поляну,которая была усыпана ромашками. Там же мы увидели волчицу, рядом с которой был маленький старичёк. Он был ранен и просил об одном,  чтоб мы взяли волчицу с собой. Но было одно "НО". Через год эта волчица должна была стать человеком!  Мы исполнили поручение страика и взяли её. Весь год я и Наир ухаживали за ней и внушали, что она одна из нас и придумали эту историю, про нас маленьких и всё такое. Наир очень привязался к ней.  Ровно через год волчица стала девушкой которую мы назвали Ева! ......."
Листок бумаги был оборван, не было части письма. Слёзы катились по моим щекам. Я вошла на кухню, где Наир готовил чай и напевал странную мелодию.
-ПОЧЕМУ...- всхлипнула я.
-Что почему- Спросил Наир поворачиваясь.
-почему ты не сказал мне? -спросила я.
-что не сказал, Ева ты о чём?- он обернулся. Чашка выпала из его рук и упала.  На полу было очень много осколков.
-Пойдём в комнату, там я расскажу тебе всё!- сказал Наир. Мы пошли в комнату. Наир усадил меня на диван дал мягкую подушку и стакан воды со льдом, я почему-то именно так успокаивалась.
-С чего начять...-задумался Наир.
-НАЧНИ С НАЧАЛА!!!! - выкрикнула я.
-В общем так....-

P.S.мы может когда-то изменимся, мы может когда-то уйдём, но нас никто не поймёт и не остановит.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ






Я осталась ночевать у Наира дома.Мы разговаривали ночь на пролёт.Я пыталась свыкнуться с тем,что я волк. Между прочим мне всегда казалось, что в прошлой жизни я была зверем! Мои зрачки всегда расширялись в темноте до такой степени, что весь глаз становился чёрным!
Когда я проснулась, Наир сидел возле кровати с чашкой горячего молока и сладкой булкой, кроме этого я больше ничего не ела на завтрак.
-Ев, не обижайся на меня! Я хотел тебе рассказать, но не мог- прошептал он- я не мог сказать, потому что...-
-Потому что, что?- Я не могла ждать долго, мне хотелось знать всё- Ну не молчи!-
- Ну , потому что ты мне очень нравишься и ты дорога мне!-Он резко встал, опракинув стул и ушёл на кухню.
У меня, как камень с сердца упал! Я и сама ему хотела сказать, что он мне дорог. но мне всё время смелости не хватало!
-Знаешь. ты мне тоже очень дорог!- Наир вбежал в комнату. Казалось, что его глаза сейчас из орбит вылетят.
-Ты серьёзно?-Наир был в шоке.- Ты ведь шутишь, я прав?-
-Наир, я считала. что ты на много умнее! Ты ведь знаешь, когда я говорю серьёзно- Мне всегда казалось, что я с Наиром дополняем друг друга. Мы всегда вместе подкалывали остальных, особенно любили прикалываться над Григом. Он всегда верил нам!
- Наир, ты где?-
-Если я скажу где я, ты будешь вытаскивать меня, а я не хочу!-
- Ты в шкафу штоль?-
- Ну вот,ты как всегда знаешь где я!-
Я решила подшутить над ним! В его столе был ключ от шкафа! Взяв его я закрыла Наиора в шкафу, но он не заметил. Потом подошла к двери и повернула ручку, сделав вид, что ушла!
Я взяла сотовый и решил"позвониить" в псих больницу.
-Алло, это психушка? Знаете тут один не нормальный закрылся в шкафу и говорит , что он король всех бобов и не вылезет пока бобы не прорастут!
-Ева! ЕЕЕВ... ты, что ушла?- нет нет нет, она не могла так сделать!....


Рецензии