Всё о том же

Я шла, не разбирая дороги. В наушниках играла группа   Brainstorm -Шаг. Кроме неё у меня на плеере ни чего не было. Я шла… вокруг меня были люди, много людей….они все разные, кто улыбается, кто грустит и плачет, а кто зол на окружающий его мир. Я понимала, что рядом нет   человек с такой же проблемой как и у меня!   Я шла и задавала себе вопрос”- Почему именно я? За что?» Не контролируя себя и свои эмоции, я медленно сползала по стенке какого-то здания. Мой путь был прерван, дальше не было дороги она закончилась здесь. КАП-КАП-КАП. Я плакала, не зная почему! Мне одиноко, очень! Мне очень хотелось ,чтоб рядом был понимающий мен я   человек! Мне очень сложно сделать шаг! Шаг вперёд, шаг к перемене, шаг назад, любой шаг…. Ко мне подошла женщина и спросила
-Вам нужна помощь?
 - минут через 5-10 можете вызвать скорую.- ответила я 
- Зачем?
 - А вы будто не видите? Здесь человек погибает от непонимания!.- Я так закричала, что многие люди обернулись! Женщина была в растерянности, она не знала что делать. Она наверно подумала, что я не нормальная! И ушла, просто ушла. Почему многие думают, что те, кто не такие как   они - сумасшедшие? Ведь это не так!   Мы такие же люди, как и вы! Да мы думаем, живем и ведём себя по-другому, ну и что с этого???? Я продолжала плакать…


Рецензии