Свыше Часть 28

***
Через дорогу напротив Елениного дома Зина, Клава и Любка, женщины после тридцати, побросали свои тела, деформированные тяготами тяжёлой жизни, на лавку и давай лузгать семечки.
- Коза, ты, Зинка, - свысока, небрежно бросила Клава, чёрная шелуха слюной приклеилась к её рту, - сначала бросаєш буряк, потом картошку, ріжеш капусту…
- Сама коза, буряк після картошки, - возразила Зина.
- А, обоє рябоє! – махнула рукой поумнее Любка, сосредоточенно сплёвывая шелуху, - Розміняли четвертий десяток, а нормальний борщ зварити кеби нема! Для сильно розумних кажу послідній раз: буряк пережарить з маслом, чи салом, добавіть помідори, чи пасту…
Елена подходила к воротам, но соскочил туфель с ноги, она наклонилась, услышала разговор соседок «снова про борщ», надела туфель, резко отворила ворота и больно, грудь в грудь, столкнулась с симпатичным стройным юношей. Елена вскрикнула от боли и неожиданности, подняла на него глаза и встретила взгляд смышлёных ярко-зелёных глаз.
Стремительное столкновение с девичьим телом ошеломило Фобоса. На миг он задержал Елену в объятиях. До сладостного нытья чувственный нажим упругих грудей, ускоренное биение её сердца, изумление фантастических фиолетовых глаз сработали, как взрывчатка: его грудь едва не разорвало от наслаждения, а дух забило восторгом. Он задрожал.
- Елена Земная? Ты сказочно красива! Очень рад, это тебе! – и протянул ей розы.
Она растерянно улыбнулась.
- Я больно ударил тебя?
- Не очень. Кто ты?
- Фобос…
- Из Ада?! – Елену передёрнуло.
- Что нашептали тебе обо мне ангелы Света злыми языками? Что я – кровожадный монстр? Не верь, я даже не из Ада, красавица, - и мило улыбнулся, залюбовавшись совершенными чертами её нежного лица.
- Рада это слышать, потому, что с тем Фобосом, который из Преисподней, я встречаться не хочу!
Он расхохотался.
- Другого Фобоса нет, я один на всю Вселенную, но я отовсюду! Иногда я бываю в Аду по делам, но у меня множество домов и на земле, и в Пространстве, да что там! В любой пустой человеческой голове могу устроить себе уютную берлогу и развлечься в ней с тобой, ты не против?
На миг Елена оцепенела.
- Против! Мне не до развлечений! Извини, я очень спешу, -  она попыталась обойти Фобоса.
- Нет, красавица! Спешить будем вместе! Ты к маме на работу? Я подвезу, - и схватил её за руку.
Елена посмотрела на соседок через дорогу. Отрешившись от болтовни о борще, детях и пьяницах-мужьях, Клава, Любка и Зина с тупой сосредоточенностью следили за Фобосом и Еленой. Чёрная шелуха свисала с их подбородков гроздями.
- Зачем торчать под взглядами этих черных куриц? Зайдём во двор, ты поставишь в воду цветы, а я подожду тебя, и поедем, - предложил Фобос, - нам очень нужно поговорить, красавица! У тебя совершенно нет оснований меня бояться, не обижу!
Фобос бросил на девушку пылкий взгляд. Они вошли во двор.
- Почему ты решил, что я могу тебя бояться?... Постой тут.
Она пошла дорожкой к маленькому домику. Фобос раздел её взглядом, вдохнул глубже: манящая, волнующая красота, такой особой силы… Что мешает затащить её в постель прямо сейчас, в той убогой хижине? Он мог бы загипнотизировать красавицу, она бы и не поняла, что потеряла девственность… Как это впечатлило бы Люцифера! Чёртов поклонник красоты, в этот раз его влечение попало в чрезвычайно соблазнительное яблочко!
«Сначала его попробую я! Тебе, клеймёный дурак, достанется огрызок… Хотя, нет, ничего не достанется! Это яблоко такого сорта, что, сколько его не грызи, а оно никогда не станет огрызком… Не отдам, я хочу её, как Дьявол!» - вдруг осознал Фобос и удивился: - «Когда в последний раз я хотел женщину? Двести, или триста лет тому? Пожалуй, двести…»
Да, двести лет назад животное удовлетворение от близости с женщинами начало ему надоедать, затем – вызывать отвращение. Он хватал хлыст и бил их по голым ягодицам! Это, по крайней мере, возвращало его в состояние равновесия. Два столетия Фобос наслаждался лишь избиением проституток. Что же произошло с ним в момент того такого приятного столкновения? Что-то в ней есть неповторимое: её даже не хочется выпускать из объятий. Нужно разобраться, с изнасилованием можно подождать. А ещё лучше – влюбить девушку в себе и владеть нею, чувствуя, как она дрожит от наслаждения…
- Да, так и только так, - пробормотал Фобос, прикуривая.
Он огляделся: цветочки, овощи, всё опрятно. Вдруг из-под куста красных роз вылез худенький чёрно-белый котик, злобно блеснул на Фобоса глазками и угрожающе зашипел. Выгнув спинку, зверёк трогательно маленьким мозгом просчитывал прыжок на шею незнакомого Зверя. Но прыгнуть не успел, сила взгляда Фобоса отбросила котика на ствол старой груши. В глазках Васи потемнело, в головке затуманилось… Фобос подбежал к лежащему зверьку, хоть бы она этого не видела! Он почувствовал, что у Елены с котиком особые, доверительные отношения. К счастью, он его не убил, припрятал в кустах роз – через час оклемается.
Елена поставила вазу с цветами на стол, взглянула в окно на Фобоса, тяжело вздохнула.
«Поразительно похож на Сатану – такой же зеленоглазый, красивый и опасный, не нужно с ним ехать! Как его отшить?» - раздумывала Елена, наблюдая, как Фобос с умилением старой девы улыбается кусту роз, под которым пристроил котика.
Почувствовав на себе её пристальный взгляд и желание избавиться от него, Фобос отослал ей чёткую, решительную мысль: «Я опаздываю к маме, ничего мне этот красавец не сделает, не посмеет, я же избранная!». Однако в голове Елены гипнотизирующая мысль почему-то трансформировалась: «Не станет этот подонок из-за меня обострять отношения с Сатаной, это же очень опасно!». Улыбнулась себе в зеркало и вышла из дома. Закрыла входные двери, и они пошли.
- Вы с Люцифером не братья? Ты похож на его младшего брата.
- Если считать матерью общую судьбу, то братья, - и вежливо улыбнулся.
Вышли за ворота. Фобос, одетый во всё белое, элегантное, открыл перед Еленой дверку белого «Мерседеса».
- Что, Ленка, раскрасавица, сняла иномарку и гуляешь по рукам, пока мамка на работе?! – нагло выкрикнула Любка.
- Смотри, не продешеви, курва! – добавила Зина, и все втроём подло захихикали.
Елена только посмотрела на них и села в машину. Едва скользнув брезгливым взглядом по чёрноротой тройке, Фобос обошёл машину и сел за руль. Они поехали.
Клава живо повернулась к Зине, чтобы сообщить ей что-то очень интересное о только что увиденном, но не смогла раскрыть рта: её губы срослись, ещё и шелуха от семечек вросла в них. Зина и Любка собрались спятить со смеху, но спятили тайком, не в силах открыть рты. Все трое в ужасе переглянулись и почти одновременно заплакали от невыразимого словами отчаяния.


Рецензии
Надо же, и твоя Елена проходит через искушения, как моя Алиса.
Трудно устоять перед чарами нечистой силы, и только праведная душа сможет сбросить с себя наваждение пагубной страсти, хотя и не сразу.
Интересно, но спать все же надо, завтра много дел.
Обязательно дочитаю.
С теплом,

Лариса Малмыгина   04.05.2012 23:18     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса, спасибо, что читаешь и реагируешь. Что-то я совсем замоталась, чуть-чуть освобожусь и на все отвечу! Оставайся такой же красивой!
С теплом,

Татьяна Бережная 2   07.05.2012 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.