Про конкурсы

                Прочитал я условия конкурса и задумался: "Во, блин! Как же это… без крови и трупов! Я так не могу – не та заточка пера, как говорится".
                И тут мою голову посетила следующая, не блещущая оригинальностью мысль: "Надо взять другое перо и заточить по-новому!" Ха! Легко сказать. Перо ведь… как его ни заточи, всегда острое. Посильнее зажать в пальцах, ткнуть под ребро слева, пониже лопатки… Стоп! Сказано же: без крови и трупов. Ох, блин, задачка. Не получается.
                Решил я тогда срочно разгрести хлам в своей берлоге, отыскать насос, накачать колесо и крутануть педали в сторону леса. Уж там-то, у тихого костерка, под смачный глоток из фляжечки заветной, да под шёпот листвы дубовой, да под брачное хрюканье далёких кабанов… - уж там-то ко мне, одинокому и всеобъемлющему, придёт-прилетит-приползёт шлюха-муза и зацелует взасос…
                Сказано – сделано. Вот он, костерок. Шёпот листвы – пожалуйста. Кабанов, правда, не слыхать, но фляжечка на месте – с открытым горлышком над жаждущей глоткой. Эх-ма, лепота!
                Как-то быстро стемнело, и пришли привидения. Если долго всматриваться в темень сквозь языки живого костра, то привидения обязательно придут. Загадочные такие, потусторонние. Уселись кто как напротив меня, по ту сторону костра, и завели неслышимый разговор. Я уже и глотнул из фляжечки пару раз, и покряхтел, и покурил, чёрт! – не слышно ни хрена! А ведь и блокнотик, и перо (заточенное как надо) – наготове давно. Может, не то что-то курил? Никотин как никотин. Эх, "травкой" бы затянуться – враз бы всё услышал-подслушал, записал бы историю детективную и выиграл конкурс на звание "Звезда бульварной прессы".
               


Рецензии