Удачи, король

Нервы натянуты тонкой струной
Пальцы сомкнулись на гарде меча
Вот мы и встретились, мой король.
Что же дрожит так твоя свеча?
Ты же учил меня драться сам
Ты же когда-то ковал мне меч!
О… У тебя седина в волосах…
Годы согнули линию плеч…
Хочешь – беги! А меня убивают
Пусть. Мне совсем не нужна эта жизнь
Иди же. Я сильная. Я прощаю.
Скорее, скорее! Я слышу шаги…
Удачи, король.
Только знаешь, я все же убийца. Я тебя найду.


Рецензии
Стихи интересные.
Но если Вы подработаете размер, то может получиться более динамично.
Вот, например:

Нервы натянуты тонкой струной
Пальцы сомкнулись на гарде меча
Вот мы и встретились, мой король.
Что же дрожит так твоя свеча?
Ты же учил меня драться сам
Ты же когда-то ковал мне меч!
О… У тебя седина в волосах…
Годы согнули линию плеч…
Хочешь – беги! А меня убивают
Пусть. Мне совсем не нужна эта жизнь
Иди же. Я сильная. Я прощаю.
Скорее, скорее! Я слышу шаги…

Стихотворение это всё равно осталось Вашим. Я только немного изменил форму, но, мне кажется, стало лучше.
Это я так - навскидку, по верхам.

Мне нравятся Ваши стихи и именно поэтому я предлагаю Вам на рассмотрение такой вариант.
Хотите - пользуйтесь. Целиком или частично.
Мне - не жалко.

Игорь Борский   08.10.2009 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.
Стихотворение с Вашей переделкой действительно стало лучше, буду очень рада и в дальнейшем услышать конструктивную критику. Спасибо и за теплые слова, вы вселяете ими веру в то, что мое творчество нужно кому-то, кроме пяти-шести полузнакомых людей.
Благодарю еще раз. Сейчас отредактирую стихи под Ваш вариант.
С уважением,

Анна Райдер   09.10.2009 19:56   Заявить о нарушении
Пожалуйста! :)
Правда, моя доработка очень и очень поверхностна.
Я уже вижу, как можно улучшить и этот вариант, но, честно говоря, мне бы не хотелось выкладывать всё это здесь.

Моя цель - подтолкнуть Вас к более внимательному отношению к технике этого дела.
Вот ведь задумка-то интересная, прямо даже какой-то аромат средневековья чувствуется, атмосфера рыцарских времён.
А с реализацией - не всё гладко.
Но у Вас может получиться. Если захотите, конечно.
Все задатки имеются.

Что же до ещё одного варианта, то я могу прислать Вам текст письмом.
А если хотите - могу поместить сюда.
А могу ограничиться и этим замечанием.
Выбор за Вами...

Игорь Борский   09.10.2009 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.