Шар голубой и четыре звезды...

Поется на мотив "Крутится, вертится шар голубой..."

Летят с небосвода четыре звезды.
Тебе до ****ы и мне до ****ы.
Летят, обернувшись лицом на восток.
Ты мне протянула соломы (1) свисток (2).

Я дунуть (3) успею подруга моя.
Лишь дай наглядеться сперва на тебя.
Докончить успею свисток попозже (4),
Ведь я укурился с тобою уже.

Настойчиво просишь. Ну, что мне сказать?
Я вижу, тебе захотелось отдать
Не только свисток своею рукой,
Но и, длинную ночь, где быть нам с тобой.

Даешь мне рукою своею себя.
Я все, что ты дашь, возьму от тебя,
Но только сейчас не суй мне свисток,
В ночи, где звезды летят на восток.

Ведь я утомился подруга моя.
Неужто ни сколько не жалко меня?
Но ты мне даешь - "Кури до конца
Вкуси, набери, аромата свинца.

Не трусь, зависать не придется тебе,
Ведь я на тебе как в ночь на коне
Ворвусь и заставлю твой голос стонать,
И рай вспоминать, и ад вспоминать.

Сотру я тебя до крови в поту.
Кричать нам с тобою и рвать темноту.
До боли блаженства я буду в огне..." (5), -
Кричит или шепчет любимая мне.
 
Меня уломала, сломила меня.
Я жду этой скачки, желаю огня.
Пусть мимо летят четыре звезды,
Мы ждем свое чудо, и нам до ****ы!..

1 - марихуана
2 - папироса с произведенным вручную сужением (пятка) папиросной бумаги перед ее бумажным мундштуком, забитая марихуаной (анаша, трава, конопля) или смесью гашиша (ручник, центр или индюха с табаком) на треть от ее былого табачного объема
3 - покурить канабиса и его производных
4 - ударение на последний слог
5 - закавыченную часть текста поет девица

Данное произведение - часть либретто к мьюзиклу "Жисть"


Рецензии
Я прочитал всего две строчки,
Больше не сумел,
Нету слов, одни лишь точки,
Я просто ох .......ренел

Орлов Игорь Борисович   13.01.2010 20:04     Заявить о нарушении
А жаль, что это такой "ураган" для восприятия...
Надо было подобное подобным - дочитать до конца, чтобы выйти из состояния "ох...".

Рафаэль Амурович Балгин   05.01.2010 18:23   Заявить о нарушении
Хватит пахабить РУССКИЙ ЯЗЫК. И так загадили до предела. Ещё пытаетесб что-то раасуждать. Нельзя нести в народ доброе матом. Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан. Можно восхищаться и любоваться мировыми шедеврами , например П.К. Клодта, а можно смотреть в упор коню под хвост. Каждому своё.

Орлов Игорь Борисович   05.01.2010 21:58   Заявить о нарушении
Да Бог с тобой Игорь Борисович,
Живешь у коня под хвостом, так пусть и будет...
Я гражданин для себя самого и твой русский язык не такой как у меня русский язык! Для меня этот язык изначально не русский. А русскую снобистскую идею я неподдерживаю никак. Ведь, я - нерусский. И горжусь этим.
Скажи Борисович, как ты мне сможешь запретить говорить и писать на том языке, который я сам и совершенствую? Алматинский русский далеко не среднеполосный и даже не московский русский. Тебе этого не понять.
А мат здесь нельза купировать, - это часть композиции произведения. Но, тебе этого не понять.
Как тебе не понять того, что тот же идиш - еврейский язык на основе немецкого, но абсолютно иной смысл передает теми же самыми немецкими словами.
Ты застрял и остановился в своем снобизме и провинциальности.

Рафаэль Амурович Балгин   22.02.2010 12:22   Заявить о нарушении
Плохо, что рядом живущие народы не понимают друг друга. Каково будет твоему народу, если со стороны России на твоем родном языке будет проповедоваться что-либо возвышенное не цензурной бранью? Это прямое оскорбление народа, его языка. Мат был в употреблении в России всегда , есть, очевидно и будет, но он всегда был, есть и будет вне закона. Ты прав в том, я что-то не понимаю, и я прав в том, что ты тоже многое чего не понимаешь. Сквернословить и употреблять не литературную лексику считаю ниже своего достоинства. Что-либо доказывать человеку, который не стремится облагородить даже свой родной язык, пачкает другие, прикрываясь терминами, которые ничего не значат в данный момент, плюс культурой своего народа - простая трата времени. Всего доброго желаю твоему народу.

Орлов Игорь Борисович   22.02.2010 18:15   Заявить о нарушении
Борисович,
Ты уже слишком палку перегнул. Восток дело тонкое Петруха...
Тебе абсолютно не известна динамика развития языка и процессы, которые ее обуславливают.
Ты пишешь: "Плохо, что рядом живущие народы не понимают друг друга".
Пожалуйста будь добр не переводить наш с тобой конфликт в область межнациональных отношений, а то я буду вынужден ходатайствовать перед админом этого сайта о том, чтобы твою демагогию пресечь самым решительным образом.
К тому же, ты сам хоть одного русского знаешь, кто сможет уверенно говорить на казахском? Уверен, что нет. Потому, что я сам даже здесь такого не видел. Почему? Да потому что значительная часть русских долгое время руководствовалась лишь имперскими и шовенистическими установками в отношении народов тех земель куда они проникали, руководствуясь различными идеями.
В отличие от русских поголовно не владеющих казахским, свыше 95% казахов в нашей стране владеют русским. Это о чем-то тебе говорит?
Еще ты пишешь: "Что-либо доказывать человеку, который не стремится облагородить даже свой родной язык, пачкает другие, прикрываясь терминами, которые ничего не значат в данный момент, плюс культурой своего народа - простая трата времени...".
Наивный. Ты думаешь мы добровольно говорим по-русски? Да, взяли и так просто отказались от своей культуры и всем народом добровольно заговорили на языке тех, кто проникал в наши земли с пушками и винтовками? Со своими пытками и издевательствами. Чего стоит только Голощекин.
Нас много было вынуждено и не в одном поколении забыть свой язык потому, что вы (самая тупая и озлобленная ваша часть) долгое время запрещали нам говорить на родном языке. Отмечу, что не ко всем русским это относится. Есть очень интеллигентные и тактичные люди способные понять симбиотическую выгоду от взаимообогащения. Но такие как ты русские до середины 80-х при казахской речи в алматинском общественном транспорте кричали нам: "Прекратите свои калды-балды, говорите на нормальном языке!..".
Я родился и вырос в Алматы. К нам вы сами высылали российский цвет нации - вся ваша интеллигенция (каторжане) и эвакуированные умы жили вместе с нами. Мы всегда с почетом относились к ним. От них мы учились русскому языку и его многомерной вселенной, а не ограниченным кандалами служебным частям речи, которые говорятся в повелительном наклонении.
Но плебеи из вас всегда гнобили и своих и наших, хотя мы также воевали и за царя (наши чингизиды и их нукеры), и "За Родину и за Сталина...", мы кормили мясом Москву до 1991 года, даже ваш криминалитет в нашу Чуйскую долину всегда мечтал попасть. Ваш царь Иван Грозный (играет Мамонов) в фильме "Царь" попа (Янковского) в сердцах спрашивает: "Ты что, супротив татарского дела идешь?...". При этом, герой Мамонова выражает естественную сущность евразийской России - как наследницы империи Чингиз Кагана (Хана). Ты не знаешь конечно, что в конце Второй мировой войны один из американских герералов, после аккупации западной Германии недвусмысленно и публично предложил своему президенту, - "Продолжить после немцев войну с монголами...". Надеюсь тебя не затруднит, понять, кого он имел ввиду под "монголами". Хотя, видя твой уровень, облегчу тебе этот труд и скажу, что под монголами он понимал - русских.
Вернусь к конфликту.
Многие из нас в советское время, чтобы выжить в агрессивной среде, в которой доминировали плебейские русские, вынуждены были адаптироваться и сносить до поры до времени оскорбления. Это прекратилось в 1986 году, когда терпеть было уже дальше некуда. Тогда вы почувствовали страх и потенциал нашего народного гнева. Понятно, что ваш шовинизм, прикрываемый иными идеями почувствовал что есть настоящие базисные хтонические корни и силы, способные показать потрясти имперские устои, и которые можно противопоставить вашему плебсу, возомнившему себя "старшим братом".
Не зря у нас в Алматы русских твоего ранга называют бурлами (производное от бурлаки). Вы никогда не были аристократией, но так сильно желаете, чтобы вам прислуживали. Нетушки, потерявшего уважение гостя надо ставить на место! Садить на цепь. Или разбираться так, как это было сделано с турками на Тенгизе (смотри хронику здесь - http://www.zonakz.net/articles/15880).
Ты спроси себя куда ты будешь эвакуироваться если что-то трагичное произойдет в мире? Пример этому уже есть. Так, что не учи меня своим глупым взглядам.
А если у тебя есть ко мне претензии на счет русского языка, то могу тебя заверить, что серьезные российские СМИ неоднократно принимали мои статьи. Вместе с тем, заверяю тебя, мне по силам самих многих русских научить русскому языку (опыт преподавательской работы обширный). Так что, не бравируй своей принадлежностью к великому этносу. Сам ты отнюдь невелик, и даже не заслуживаешь какой-либо тактичности в отношение себя. А поучать меня ты совсем не имеешь права, т.к. твои инсинуации рисуют тебя как недалекого и необразованного человека, симпатизирующего шовинистическо-фашистским идеям. Такие идеи возникают у плебса тогда, когда он бесится от своей недалекости и завышенных амбиций.
Поступи куда-нибудь в стоящее высшее учебное заведение и расширь сферу своего общения до различных мнений. Будь толерантным и транспарентным (постарайся с толковым словарем поработать, чтобы понять эти слова).
Пойми, что не только русские на Земле живут.
Почитай хотя бы матершинные стихи Великого Пушкина, который, кстати, тоже был не русским...
Ак жол Борисович (если будет возможность поищи перевод этой идеомы с казахского)...
Не будь дураком, прислушайся, доверься и тебе неслыханно повезет... ;)
Борисович, еще раз повторю тебе - ТЫ МНОГО НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!
P.S. Если ты думаешь, что я русофоб, то сразу скажу тебе, что один из друзей у меня русский (точнее сказать - этнически из казаков, хотя имперская политика устранила такой субэтнос как казаки и сделала его частью русских на основе православия и южно-русской общности). Мы - алматинцы, а это цивилизация, не смотря на то, что такие недалекие провокаторы как ты бывают и в нашей среде.

Рафаэль Амурович Балгин   22.02.2010 20:57   Заявить о нарушении
Да уж. Кто палку перегнул, вопрос. Никогда не ставил перед собой целью учить кого-либо. Чтобы не раздувать наш личный конфликт, и не раздувать межнациональное, предлагаю сделать паузу, каждому подумать. Подумать есть о чём, взвешивая каждое своё слово, не оскорбляя друг друга, вспомнить история, и плохое и хорошее. Если мы будим строить свои отношения (не только личные) только на плохом, то это путь в некуда. Все мы не ангелы, поетому надо давать волю своим добрым чувствам и любви к ближнему. Тыкать друг друга не гоже. Давай подумаем молча оба. Ещё раз желаю вашему народу процветания. С уважением.

Орлов Игорь Борисович   22.02.2010 21:48   Заявить о нарушении