Цыганки - Васанта

Как-то, когда я был довольно наивным парнем (сейчас я, кажется, все же чуть-чуть менее наивен, хотя…), две или три цыганки, одна из которых была с грудным ребенком на руках, обманом и не слишком сложными «волшебными» трюками выманили у меня деньги. Использовались примерно следующие фокусы: денежная купюра, взятая (якобы на время) в руки вслед за предыдущей (менее крупной) для того, чтобы некий эзотерический эффект возымел в будущем действие, сжимается в кулак, затем цыганка дует внутрь него и купюра бесследно исчезает на глазах стремительно бледнеющего «адепта». Или, вот нечто из области прикладной психологии: по грустному лицу проходящего мимо молодого человека угадывается, что он уже потерял одну свою любовь и ему говорится, что он может потерять и гипотетическую будущую, если срочно не сделает то-то и то-то (опять же, все, кроме неких псевдомагических манипуляций, сводится к деньгам)… В общем, в результате их действий мой кошелек облегчился на несколько сотен тенге (по тем временам не так уж и мало). Помню, что был тогда обижен, сильно раздосадован и даже унижен произошедшим и думал только о том, что вел себя в течение всей ситуации глупо и неправильно. Пока я переживал, цыганок словно ветром сдуло... Сейчас же я (по крайней мере, мне хочется в это верить), глядя на их фокусы, спросил бы с искренним интересом:
- А что вы еще умеете?


Рецензии
А еще... еще они умеют "дарить" конкретно то, что ты так жаждешь. Даже если ты жаждешь подтверждения своих радостей-грустностей )) Пока наслаждаешься подарками - теряешь энную сумму ))

Нарелинн   30.05.2009 08:13     Заявить о нарушении
да ничего они не умеют, на самом деле)

Олег Васанта   31.05.2009 07:00   Заявить о нарушении
Зато "приятно" не умеют )

Нарелинн   31.05.2009 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.