Про цветочки

    - Хочу дачу.  Ужас как хочу. И домик. Маа-аленький такой…          
    - Зачем?! – Подруга сует букет цветов в вазу и резко оборачивается.- У тебя же любимое дело - шататься по свету, - говорит  мне.
    - Эх, Людка, ничего ты не понимаешь. Мне  дачу надо, чтобы цветочки разводить. Болезнь у меня такая…
    - Ну и дура же ты! А клубничку, а редисочку, а укропчик к салатику?..
    – Да ладно! Уж ты совсем… Мне свобода дорога!
    А подруга опять за свое:
    - А домик? Почему маленький? Своих друзей куда денешь? Их у тебя пруд пруди.
    – Вот, насчет друзей – это верно: дом, пожалуй, нужен большой, чтобы все поместились. Вместе в травке поваляться да праздничек какой справить...
    – Ну, вот, а тут и клубничка в самый раз, и редисочка с укропчиком.
    - Эх, – снова вздыхаю я, - ты не понимаешь… Мне бы цветочки. Уж я бы развернулась…
    Подруга смотрит на меня как на ненормальную:
    - Ты у многоэтажки цветник развела? - Развела. Горку альпийскую сделала?
    - Ну, сделала, - говорю, - но она  не такая как я хочу.
    - Ха! – говорит подруга, - Тебе все мало! И у подъезда цветник, и с другой стороны дома цветник. Народ балдеет? - Балдеет! Цветы рвать и выкапывать всем разрешаешь?
    - Всем... Разрешаю – мямлю я.
    - Ну и чего тебе еще надо?
    - Мне бы дачу. Ужас как хочу. И домик. Побольше.
    - Клубнику, редиску и укропчик, - упрямо добавляет подруга…


Рецензии
Виолетта, и я хочу, только, чтобы недалеко, потому что здоровье очень слабое. Я - часть того народа, который балдеет от вида цветов! Обнимаю крепко!

Людмила Ренжина   31.05.2013 21:09     Заявить о нарушении
О, Господи, как хорошо, что я не одна! Единомышленников своих обожаю!к Вам еще не раз загляну...Примите? О цветочках поговорим!..
Мне всегда интересны вопросы географии прозарушников, а проще - где Вы живете?Дачи, судя по всему, нет? У меня тоже. Я нашла выход, как видно из содержания моей миниатюры. Может цветочки около многоэтажки посадить? - ну, чтобы недалеко!

Виолетта Федотова   31.05.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.