Исповедь

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Спектакль  закончен  славно,
Задёрнут  занавес  и  свет.
Актёры  маски  сняли  рьяно.
Душа свободна, «камня»  нет.

За  откровенность  -  откровенность!
Теперь  я  всё  могу  сказать:
Не  сохранили  Вы  мне  верность,
Мне  суждено было всё  знать.

Знакомы Вам свои пороки.
Их не к чему перечислять.
Над ними можете работать,
Чтобы Любовь свою познать.

Пройдёт и эта эйфория,
А что останется? - Песок.
Какое счастье - быть любимым!!!
Но Вам такое - не дано!

Внутри Вас вижу эти всплески,
Порой стремление вперёд.
Затем опять круги, навески,
Всё повторяется, но бьёт.

Теперь я знаю очень много
По части мелочных обид.
К тому же я уже свободен,
И сердце ждёт Большой Любви!

И вот... меня она коснулась.
Любовь по истине щедра!
Анастасия мне приснилась
И вот она ко мне пришла.

Возможно, я пришёл из сказки!
Возможно, вырос на лугу.
Среди коммерческих контрастов
Я натолкнулся... на мечту!

И всё вокруг перевернулось,
Внутри проснулся яркий свет!
К Богине сердце притянулось...
Я растворился в ней на век!

Всё хватит, баста! Я закончил,
Закончил я тебя учить.
Ты понимаешь всё, но всё же,
Хоть сердце стонет, но молчит.


Рецензии