счастье говорю

...захлопнулась дверь. Так громко и резко, что со старого потолка осыпалась штукатурка. Стряхнула её с рукава... В этой курточке до сих пор лежит зажигалка- удача. Скалько же лет я не курю? Год, два, а может уже десяток...? Ммм...какой же он едкий. Жаль что нет дождя, обычно в такие моменты льёт как из ведра. Тошно-тошно, не хватает тепла, не хватает простого человеческого счастья. Может позвонить ЕМУ? А он приедет, подарит цветы, увезёт куда-нибудь в Бангладеш...) и слёзы ручьями... и идти некуда... и жить незачем... и не к кому возвращаться. Никто не понимает, никто не слышит, никто не читает того, что пишу. И совсем никто не дарит цветы. Вот если сейчас пойдёт дождь, и если у случайной "копейки" откажут тормоза, и она по мокрой дороге неуправляемая вот так просто собьёт меня...если.
Зашла в дом, сняла куртку, быстро помыла руки и почистила зубы. Он не любит когда пахнет дымом. Стоит у плиты и готовит ужин... На столе белые розы и две свечи.
- Сонечка спит?
- Да. Я уложил её где-то полчаса назад. Мой руки. Ужин готов.
- Как же хорошо, что никто не читает того, что я пишу...
- Что ты говоришь, солнышко?
- "счастье" говорю...


Рецензии
есть...что то есть

Сеня Есенин   11.12.2012 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.