Обида

ОБИДА

Что делать и как быть если… Извечный вопрос который волнует многих, потому что каждый хочет поступать максимально правильно в каждой ситуации. Открытие по поводу природы обиды и последствий возникло, как и всегда вспышкой, озарением. На тренинге господина Норбекова с его стороны прозвучал вопрос в зал, адресованный к мужчинам:
– Вы обидели девушку, женщину, какие ваши дальнейшие действия…
Леса рук не последовало, поскольку с начала занятий быть опущенным тренером желающих сильно поубавилось, а Норбеков провокации в зал просто так никогда не забрасывал. Но энтузиасты все же нашлись. Я был одним из них, тем более что момент опускания я, за опускание никогда не считал и старался извлечь пользу от осознания момента получения новых знаний и избавления от имеющихся шаблонов. Ответы мужчин и юношей удивили меня весьма, хотя лет несколько назад я и сам бы так ответил, и мало того, так бы и поступал.
А шаблонный ответ был очень предсказуемым и ниже я сделал обобщающий коктейль:
– Цветы, подарки, колечко, сережки, пирсинговая фенечка, извинения, клятвы что так больше не повторится, и потом возможно секс с удовлетворением любых капризов клиентки.
По хитрой роже Норбекова я сообразил, что он весьма доволен предстоящей разводкой баранов на золотое руно, которое впрочем уже состриг ранее и собрался поделиться своим собственным опытом общения с женщинами в плане обижания. Про возможность секса было заявлено единственным молодым человеком, но по его виду было ясно что как раз именно этого секса у в его жизни было совсем немного и он был готов получить его в любой ситуации и в любом виде и заплатить за него любую цену (не проституцию я имел в виду, тем более что обидеть проститутку весьма затруднительно). За этот секс я и зацепился и когда микрофон добрался до меня, и пришлось встать, заготовленная пламенная речь куда-то запропала, и получилось очень сжато:
–Сначала секс…
Весь зал как по команде развернулся в мою сторону  и взгляды женщин окончательно загасили желание резануть правду матку и я замялся, – а потом что нибудь подарить, и еще тише, – может быть…
Как выяснилось, я зря воспринял эти взгляды как желание сожрать меня с потрохами за дерзость, и замялся тоже зря. Сомнения би-лять. Все всегда портят сомнения. Если уж достал шашку так руби, или хвост зажми между ляжек и забудь что у тебя вообще шашка есть! Норбеков развеял мои сомнения, сообщив что из зала прозвучал всего один правильный ответ и он принадлежал мне. Дальше началось пояснение природы взаимоотношений мужчины и женщины, точнее одного из участков спектра отношений.  Норбеков заявил, что женщина как самка никогда не прощает слабости мужчине самцу. А приносить извинения или просить прощения как раз слабость и есть, и мужчина для женщины сразу становится ниже плинтуса.  Зал зашумел, а я тихо улыбнулся, будучи полностью согласным с его заявлением.
Раньше, когда я был добрым, белым и пушистым, и жил по программе доброй мамы, то девушек предпочитал не обижать и сильно от этого мучился, когда пассия надоедала, а избавиться от нее, не причинив обиды, никак не получалось. Когда же обида таки наносилась и угрызения совести заставляли приносить эти, мать их так, извинения, отношения не восстанавливались вопреки ожиданиям, а разваливались в течении очень короткого времени и оставалось ощущение какой-то неправильности в какой то области. Понять, в чем именно неправильность, не удавалось, поскольку все оставалось как бы в тумане. И только когда через прочистку мозгов с помощью мудрых руководителей удавалось этот туман разогнать, то становились видны пластинки, заставляющие поступать согласно записанным на них программах и мало того, те самые угрызения совести записаны на них же как обязательный атрибут!!! Вот это было ОТКРЫТИЕ!!! Я зомби! Пластинок, или автоматических программ оказалось вагон и маленькая тележка. Учителя все без исключения требовали избавляться от этих пластинок, прилагая все возможные усилия и расходуя все имеющиеся личностные ресурсы. Один главный постулат намертво засел в мозгу и встряхивал, когда одолевала лень развития себя: «вселенная всегда поможет тому, кто избавился от предрассудков и останется глуха к воплям о помощи всех остальных, когда наступит время последнего испытания». Так и происходило. Когда та или иная пластинка обнаруживалась, вокруг закручивались богатые приключениями события и появлялись весьма необычные люди, помогающие довести ситуацию до взрыва, когда пластинка разлеталась вдребезги без возможности восстановления. Иногда это было очень болезненно, но через малое время, к людям, причинившим боль, возникала благодарность, поскольку без их тирании, энергии для взрыва никогда бы не возникло.
На кофе брейке подошла девушка и спросила на самом ли деле я считаю что ситуацию с обидой надо решать именно так. Я ответил что не совсем. Девушка сразу заулыбалась, и тут я неожиданно увидел пластинку. Но пластинку у нее, и возникла необычайно сильная потребность в эту пластинку ударить. Разбить не разбить, но ударить надо со всей имеющейся силы. Это ощущение оказалось необычным и резко усилилось после того, как она добавила: – я так и подумала что вы просто так привлекали к себе внимание. На самом деле вы человек очень добрый и интеллигентный. Это сразу видно.
У меня внутри возник такой дикий ржач, что я не смог его удержать и прыснул.
– Я сказала что-то смешное?
Я, давясь со смеха, закивал головой, поскольку членораздельная речь была временно невозможной.
– Вот как бывает обманчива внешность, – философски заметил, когда ржущий конь внутри пошел есть свое сено.
На лице девушки отобразилась игра мимических мышц, и я поспешил расставить все по полкам. Остапа как говорится понесло.
– Я постеснялся сказать что хотел на самом деле… А на самом деле секс с обиженной девушкой должен быть не просто секс, а секс без всяких церемоний и предварительных ласк. Если подруга вдруг обиделась, ее надо немедленно развернуть к себе спиной, силком положить пузиком на кухонный стол и задрать платье, или стянуть джинсы, сорвать трусики и вдуть по самые помидоры, жестко пресекая любые попытки сопротивления. Обида улетучивается в гиперпространство мгновенно. И через несколько минут будет респект и уважуха.
Девушка по окончании этой тирады окончательно прекратила сокращать мышцы лица, став похожей на гипсовую статуэтку, поскольку лицо стало безжизненным, глаза остекленевшими с расширенными зрачками, а приоткрытый рот еще сильнее исказил и так не очень красивую внешность. Я помахал у нее перед глазами ладошкой и добавил:
– Это мое личное мнение и оно не обязательно правильное.
Пластинка в ее голове если и не сломалась, то конкретно треснула, потому что на следующий день она снова подошла с разговорами.
– Мне ваше видение обиды не дает покоя…
–«Ага! Таки треснула!» – а вслух спросил: – что-то не так? – сделав дурацкое лицо.
– Я вчера только в три часа ночи уснула, все думала, как вы можете жить с такими ужасными принципами.… И только потом на самом деле поняла что именно не давало мне спать.
Тут девушка замялась и увела в сторону глаза. Я заржал, мгновенно уловив состояние:
– Секас! На кухонном столе, раком  без предварительных ласк.
Лицо у девушки вспыхнуло от такого хамского раскрытия интимной завесы, а  видимо потому что ржач я никак не мог остановить ее глаза вспыхнули злостью:
– Да что ты ржешь все время как идиот?
Вся культурность с нее слетела в долю секунды, она трансформировалась в самку, и я тоже мгновенно стал серьезным и понесло.…  Это самое «понесло» меня всегда удивляло своей откровенностью в смысле проговаривания вещей, о которых иногда ранее и понятия то никакого не имеешь.
– Любая женщина хочет быть изнасилованной.  А обида это пассивно-агрессивное состояние с сильным желанием причинить самый разнообразный вред обидчику. Так что дарить подарки – значит поощрять существо делать так и далее и тем самым увеличивать количество зла в мире. Оставлять обиду без внимания тоже увеличивать это зло хоть и в меньшей степени. А вот трахнуть без всяких церемоний – значит вызвать огненную энергию, которая всю эту мерзость просто сожжет и гармонизирует душевное состояние. И вообще если я кого то обидел и не заметил этого, то это уж точно не моя проблема, а проблема обиженного. А если я сделал это намеренно, то обозначает что этот человек мне надоел  хуже горькой редьки и даже в перспективе не нужен ни в какой форме, и его обида или радость мне глубоко пофиг. Разные галактики так сказать… Так что трахать полезно в любом случае. При обиде, без обиды, вместо обиды, и в любом подходящем и неподходящем месте для профилактики простудных заболеваний например, но ты не в моем вкусе, так что перспектив никаких нету. Чао!
Некоторое время эта идея про вину торчала в голове подобно гвоздю, и пока я все это не выложил на бумагу, не отпускала. Так что вот почему Вы  это прочитали.


Рецензии
с точки зрения Алекса Лесли - да, Норбекова, оказывается, тоже...
как, интересно, это с точки зрения НЛП?

Капитан Немо   22.11.2009 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.