Пустота

Нет сил бороться с пустотой.
Она высасывает силы.
И как бы я сейчас не ныла,
Она всегда следит за мной.
Смеется над моим протестом,
Глядит из всех глядящих глаз,
И есть ли где такое место,
Где б не лилась из гулких фраз?
Она и лепит и корежит,
Она кроит себе под стать.
Она меня сломать не сможет,
Но сможет мной когда-то стать.


где-то 2003, может быть, 2004 год


Рецензии
Её ты видишь обозначив
шагни на встречу,
но иначе...
наполни радостью себя
исчезнет эта пустота
пять капель радости, Марин, для тебя оставили:)

твои лесные фармацевты

Партизанс Форева   08.05.2014 03:06     Заявить о нарушении
Спасибо, лесные братья)))
такое вкусное лекарство с утра пораньше))
я заполняю и заполняю...

Марина Добрынина   08.05.2014 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.