Где подруга моя?

Иногда, в тишине, при огромной луне
В старом парке, вдвоём со сверчком.
Я слагаю стихи, я пою о любви
Даже плачу порою тайком.
Где подруга моя? Где мой ангел земной?
Где - же ты? Я устал тебя ждать.
Приходи поскорей.Моё сердце согрей.
Станем вместе рассветы встречать.


Рецензии
Спасибо!

Приходи скорее, приходи,
Ждут тебя деревья и трава...
Если сердце есть в твоей груди,
То поймешь ты грустные слова,
То поймешь: страдает рыцарь твой;
Не утешит зренье лунный свет,
Если нет под ним любви земной
И тебя, прекрасной, рядом нет... :))

С теплом,

Небо Над Городом   10.06.2009 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо, очень красиво)))))

Елена Верина Лена   10.06.2009 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.