Цех полуфабрикатов

Цех полуфабрикатов являлся одним из самых ведущих. Что еще было нужно для слаженной работы? Один из лучших технологов России, опытный начальник цеха и молодой, но перспективный ветеринарный врач.   
    Продукция выпускалась в полном объеме, люди работали. Время от времени в курилках и на лестничных площадках встречались лепщицы с немытыми руками, в грязных халатах и папиросой в зубах, пьяные грузчики весело обкидывались пельменями и варениками, дезинфектор пила хлорку и занюхивала его дохлыми крысами, которые медленно умирали на третьем этаже, объевшись «городских» котлет.
    Полуфабрикаты регулярно носили в лабораторию на бактериологический анализ, органолептические, а также биохимические свойства почти готового продукта.
    Светлана Викторовна сама по себе готовила плохо, и постоянно, либо грызла мороженые полуфабрикаты, либо ставила данные в протокол наугад, особой любви к начальнику цеха и главному технологу она не испытывала, поэтому продукция получала не самый высокий процент.
    Бактериологическая  лаборатория, пользуясь доисторическими методами последовательных пересевов с одних сред на другие, невооруженным глазом постоянно видели растущую кишечную палочку, которая непрерывно показывала им фигушки, и вырываясь из чашек Петри, постоянно стремилась попасть в водную скважину. Но умелые микробиологи, вооружаясь, сачками и палками не давали распространиться заразе. Бедная инфекция погибала мучительной смертью, не добегая до стока вод.
    Однажды, забывчивые сотрудники лаборатории забыли закрыть одну из чашек Петри, в которой умная кишечная палочка прикинулась дохлой, и пошли на обеденный перерыв. Палочка оглянулась по сторонам, потерла руки, и, весело хихикая, устремилась к входу главной скважины.
    Тут–то всё и началось. Первыми забили тревогу сами сотрудники лаборатории, глянув в чашку Петри, ведь палочки там не оказалось.
    Куда бежать? Что делать? Первым делом, конечно, нужно было предупредить Светлану Викторовну. Начальник лаборатории немного подумала, и ей так это понравилось, что она могла только беспрерывно материться, больше от неё в течение получаса ничего не слышали.
    После того, как Светлана Викторовна решила подумать ещё! Одна единственная извилина напряглась так сильно, что проговорилась, она приняла поспешное решение, что в данном инциденте виноваты полуфабрикатчики, и поспешила доложить об этом Шмолли.
    Михаил Александрович, будучи человеком, довольно решительным, уволил с работы весь цех, опечатал его и поспешно застрелился.
    Вся банда полуфабрикатчиков в белых халатах и кепках оказалась в один миг безработными. Делать нечего, Сергей Геннадьевич скомандовал идти в подземный переход к центральному универмагу и просить у прохожих деньги, так как средств на существование ни у кого не было.
    Толпа двинулась в путь. Шли нестройными рядами по улице Пушкина время от времени, пугая прохожих, и останавливая проезжавшие мимо автомобили, старались, как можно вежливей отобрать деньги ни в чём не подозревавших людей.
    Наконец-то долгожданный переход! Зайдя внутрь, все расположились по краям, держа на вытянутых руках  красные кепки. Сто пятьдесят человек пожирали голодным взглядом прохожих, постоянно прикрикивая и угрожая физической расправой, вымогали денежные средства у проходивших мимо ни в чём не повинных людей. Люди бежали, звали на помощь, но, увы, сто пятьдесят харь настаивали на своём.
    После недели беспрерывных нападений мэром города было принято решение штурмом взять переход. Пригласили ведущих специалистов по антитеррористическим операциям, разработали схему захвата, задействовала все силы внутренних органов. Перед захватом ОМОНовцы крестились, целовали руку батюшке Михию и читали молитву для отпевания.
    Все были в шоке, когда первая группа спецназа не вернулась через полчаса.Сергей Геннадьевич не соглашался на мирные переговоры и полуфабрикатчики по-прежнему оставались хозяевами подземного перехода.
    - Нам бы ещё в универмаг подкоп сделать, тогда наверняка не пропадём! – говорил начальник цеха.
    После месяца упорной борьбы банду красных кепок удалось таки посадить за решетку. Связавшись с начальником тюрьмы Хомяков, незамедлительно предложил ему действовать. Народу в исправительной колонии хватало, поэтому уже через две недели вышла в свет первая продукция под названием Котлеты «Пахановские», по рецептуре Евгения Васильевича.
    Через пару месяцев появились и другие виды: пельмени, вареники, голубцы ленивые, манты, короче продукция пользовалась огромным успехом, и самое главное, что никакой палочки там не было.
    - Ничего, ничего, - говорил Евгений Васильевич, - мы за 8-12лет такие полуфабрикаты выдумаем, времени у нас навалом!
    И действительно времени было предостаточно. Цех полуфабрикатов «Надежда», исправительной колонии №125 работал в полном объёме, каждый знал свою работу. Ходили слухи, что где–то неподалёку живет и Светлана Викторовна в женской колонии строгого режима, ей быстро нашли работу – уборщицей.
    В лаборатории подручными инструментами ловили кишечную палочку в скважине, но не тут-то было. Хитрая и умная палочка росла и благополучно размножалась, питаясь остатками полуфабрикатов, но в один прекрасный день совершила непоправимую вещь -  попробовала колбасу. Для неё всё закончилась летальным исходом. Больше в истории комбината о палочке никто не упоминал.


Рецензии
Как приятно осознавать себя вегетарианкой от рождения! :)С теплом.

Вера Зверева   04.02.2010 13:49     Заявить о нарушении