4. 14. в чемпионы!

 

       В начале второго курса к нам пришел новый преподаватель физкультуры, который никого из нас не знал, мы все для него были похожи друг на друга.
       Я попросил Игоря Степанова пробежать за меня стометровку. Игорь сделал это с удовольствием и показал результат то ли второго, то ли первого разряда. Потом преподаватель долго убеждал меня в том, что я должен записаться в спортивную секцию, тренироваться и выступать на различных соревнованиях.
       - Тебе что, - кричал он, - честь института не дорога!?
       Отстал только тогда, когда понял, что это спортивное достижение было случайным.
       Самое интересное заключалось в том, что к Игорю он не приставал. Игорь, когда бежал за себя, не выкладывался, зная, чем это может обернуться. А потом со смехом наблюдал, как меня тащат в чемпионы.


Рецензии
В молодые годы серьезно занимался футболом. Подавал надежды. На всю жизнь помню свой первый забитый гол. Я играл нападающим на левом фланге. Во время атаки сместился в центр. Мой друг Борис Суруткович сильно пробил с правого фланга вдоль ворот в надежде, что кто-либо из наших выскочит на мяч. А "снаряд" попал мне в голову и срикошетил в угол ворот. А я упал от неожиданности. Получилось, будто в прыжке забил гол. Ребята поздравляли. А у меня голова раскалывалась от боли. В те годы мячи были со шнуровками. Рубец от нее так и остался на долгую память...
Вот такие, Михаил воспоминания нахлынули, когда прочитал вашу очередную миниатюру.
С УВАЖЕНИЕМ!
Приглашаю Вас на свою страницу прочесть " Двадцать пять граммов ..."
http://www.proza.ru/2011/02/16/252
С уважением!

Бессар   16.02.2011 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.