Где вампир пьет кофе?

Утро в «Блад Мейстере» выдалось беспокойное. Существа сновали повсюду, пройти, не задев кого-нибудь, было невозможно. Наконец я не выдержал:
-СТОЯТЬ!!!
Все замерло. Никто не смел шелохнуться. Я прошел мимо группы вампиров и нескольких дриад с недовольными выражениями лиц.  Отойдя на безопасное расстояние (чтобы больше не могли задеть), я снова крикнул:
-ВОЛЬНО!
И тотчас беспокойство вернулось в кофейню «Блад Мейстер». Все пытались добраться до стойки и выкрикнуть что-нибудь типа: «Эй, шеф, ну-ка капуччино без сахара, но корицы побольше!» или «Тройной эспрессо, только быстрее, пожалуйста!».
Где-то через полчаса «Блад Мейстер» закроется, а на его месте окажется обычная людская кофейня «Кофемания».   
Да, но бизнес мой процветает. Я владелец «Блад Мейстера» и с гордостью скажу вам: нигде больше в мире нет подобного заведения для разного вида тварей. Это вам не, мягко говоря, дикий шабаш на Блоксберге или Брокене, не безумное сборище на осеннее равноденствие, а спокойное аристократичное место, где, по моей задумке, можно было бы посидеть и обсудить с товарищами свои дела-проблемы. Но не тут-то было! Все будто с ума посходили и бросились в кофейню. Теперь здесь нет не только ни одного свободного местечка, но и вожделенной тишины! Зато я – одно из самых авторитетных и богатых существ потустороннего мира! Это тоже не плохо.
Ко мне поднеслась менеджер-корриган и заявила, что в «Блад Мейстере» опять не хватает официанток.
-Да куда они все деваются?! Ведь на прошлой неделе  пришло около полусотни! – вознегодовал я.
-Господин Сатанаил, - начала отчитываться демонесса, - около десятка съели на выходных вампиры, еще примерно столько же затоптали утром в понедельник, перед самым закрытием... Еще с двадцать уволилось... пять пропали без вести, не знаю, что с ними... Одна оказалась дакини и ограбила кассу с выручкой за четверг...
-Все, хватит! – взревел я. Затем, чуть успокоившись, заметил:
-Уже без четверти шесть, почему не закрываете?
-Ох, господин, - расстроилась корриган, - эти противные брауни! Может быть, шотландцам они и помогают по дому, но тут только гадят!
-Запретить брауни! Никаких брауни в моей кофейне! – закричал я так, чтобы услышали все. Группа маленьких существ в коричневых платьях, которая расположилась в дальнем углу  зала, повернула ко мне сморщенные некрасивые личики.    
-Да-да! Никаких брауни! Пейте свое пиво в Шотландии! И вообще, без десяти шесть! Все вон!!!
Ворча, посетители потянулись к выходу. Я недовольно смотрел на опрокинутые столики, перевернутые стулья, затоптанных официанток.
«Ну как же я устал от этих ужасных существ! Почему они только громят?!» - подумал я, наблюдая за разлившемся на ближнем ко мне столике кофе. Капля за каплей, и коричневая лужа, недавно бывшая ирландским кофе, растекалась по полу. Какой-то безумный на вид фавн поскользнулся в ней и с грустным блеяньем упал на спину.
-Надо что-то срочно менять, - пробормотал я сам себе.
Наконец все убрались. Я велел выжившим официанткам быстро прибрать в зале, а сам прошел в свой директорский кабинет. Там я критично глянул в зеркало, провел рукой по волосам, убирая рога, снял с ног копыта. Волшебные свастики и пентаграммы спрятал в ящик – они из чистого серебра, как бы эта хитрая корриган до них не добралась! В общем, я полностью превратился в человека, директора «Кофемании». А через двенадцать часов, ровно в полночь (и об этом не будет знать ни один живой человек!) кофейня снова откроется, и странные существа потянутся сюда толпами. А над дверьми будет гореть надпись: «Потусторонняя кофейня «Блад Мейстер»!».


Рецензии
Прикольно. Даже посмеялся. В целом понравилось. Никого не напомнило, если только Мураками... по стилю переводчика. ;) Манера повествовательная очень похожа.

Алексей Акулин   10.02.2010 06:37     Заявить о нарушении
Надеюсь, что Харуки, а не Рю <_<
Я это лет восемь назад писала, когда в школе была)))) тогда я читала много Янга и Шекли, и ориентировалась на них, хотя, может быть, не получилось)))

Андалузский Пес   10.02.2010 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.