Игра, в которую играют бесы

Я обожаю играть в «очко». Просто страсть, как люблю!
И вот, чтобы у меня всегда были партнеры, я решил открыть игорный клуб. Конечно, пришлось еще всяких автоматов наставить, бильярд, рулетку сделать.
Но, как любой азартный житель потустороннего мира, я терпеть не могу проигрывать. Из-за этого я растратился и на нескольких оракулов. Правда, трое из них оказались обычными шарлатанами, и я запер их в подвале, чтобы знали, как меня обманывать! Вот хотя бы эта мошенница Кассандра! Она ни разу не предсказала мне выигрыша! Ну зачем мне такая ясновидящая, если от нее только плохие новости?!
В итоге я оставил только Мелампа, но он тоже меня не слишком устраивает.    
Здесь я не совершил такого промаха, как в кофейне. Не только никаких брауни (у них денег нет даже на автоматы!), но и вообще фейс-контроль!
В общем, и тут бы покой да благодать, но повадились наглые спригганы разбрасывать свои монолиты повсюду. Так они фейс-контроль минуют – ведь тоже низшие существа, как брауни и боггарты.
Иду однажды по коридору и вдруг спотыкаюсь.
-Что за?!.
Смотрю, а это монолит на полу валяется! Только хотел поднять, как вдруг из него выскочил спригган:
-Привет, хозяин! В «очко» сыграем?
Я так расстроился, что проиграл (а этот хитрый пройдоха, Меламп, предсказал мне удачу на всю ночь!) все, что до этого выиграл.
Но хуже спригганов есть существа. Это лепреконы! Ни за что не пускайте их в свои игорные дома. У них у каждого удачи больше, чем у самой Фортуны! Как приходят на целую ночь, так утром весь дом по кирпичикам собираю. Благо люди думают, что это не игорный дом, а долгострой. 
В общем, вообще-то мой игорный дом процветал, и я даже подумывал об открытии еще нескольких.
Но как-то раз проигравшийся в пух и прах дракон Йормунганд развалил весь дом. Правда, потом  извинялся, но мне уже не хотелось ничего отстраивать для этих подлых тварей, которые все портят, поэтому я построил обычный людской дом, а себе для игры в «очко» купил пару бесов, они с радостью режутся в карты, даже без меня. И денег им не надо, потому что они теперь мои.
Вот только я совсем забыл о провидцах, которых я запер в подвале бывшего игорного, а теперь жилого дома. Совесть немного покоя не дает, но я себя успокаиваю: наверняка эти хитрецы сбежали, когда змей все мое заведение порушил...


Рецензии