Корейская водка

Корейская водка.

Корейской водки не пробовал, но в магазине видел. Змея там в бутылке плавает.

И еще они собак едят, водкой своей запивая. Такого народа не победить.

Друзья наши, что ни черта, ни американцев не боятся.

Вождь их Ким с нашим Путиным дружат.

Наливай, братан, выпьем!


Рецензии
Дорогой Леонид!
Сегодня утром- 19 июля 2010 года умер Александр Букин.Он же-Питирим Гачин1
Помяните его.Он всегда радовался Вашим рецензиям и дорожил Вашим мнением.Мы их обсуждали по телефону.

Меня восхищало то,что Саша сохранял, даже в совершенно отчаянном положении ,удивительную внутреннюю элегантность,творческий азарт и горение, юмор .
Светлая память!Дай Бог, чтобы там его встретил покой и свет!


Белякова Надежда   20.07.2010 00:05     Заявить о нарушении
Я совершенно ошарашен известием.Мне будет не хватать его дружеского расположения.Саша виделся мне ярким самородком и блистательным,остроумнейшим философом.Мне доставляло огромное наслаждение наше общение.Жизнь крайне несправедлива.И виной тому Россия,которую он любил беззаветно и преданно.Мир праху твоему,Питирим Гачин.Я поступлю,как герои твоих произведений: крепко и по-русски выпью.Как православный,сотворю молитву за упокой твоей мятущейся души.

Леонид Силаев   20.07.2010 14:51   Заявить о нарушении
Я сделал последнее,что смог для Александра:проанонсировал Ваше сообщение.Крепитесь.Ваш Леонид.

Леонид Силаев   20.07.2010 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.